0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.8

Номер телефона горячей линии

Для получения справки, звоните по горячей линии:
8-800-775-60-60
+7-923-512-14-22
+7-923-516-00-85

Клиентская поддержка «ККМ-сервис»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:

Сайт Сайт https://kkmserv.com
E-mail E-mail info@kkmserv.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79001080822
Viber Viber viber://chat/?number=79235026402
Telegram Telegram https://t.me/kkmserv

Время работы службы поддержки «ККМ-сервис»

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Руководство по составлению жалобы на «ККМ-сервис»

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме ваши контактные данные.
4. Укажите в письме дату и место написания жалобы.
5. Отправьте письмо жалобы на адрес Сервисной компании «ККМ-сервис».

Образец претензии

Следуйте этому примеру при написании жалобы:

Я пишу это письмо в качестве жалобы на Сервисную компанию «ККМ-сервис», которая работает в Кемерово и Кемеровской области. Я использую их услуги по ремонту банковского оборудования, а также по продаже и обслуживанию других категорий оборудования, таких как весовое оборудование, контрольно-кассовая техника, расходные материалы, оборудование для автоматизации торговли, электронные подписи и услуги маркировки товаров.

Недавно я обратился в компанию за ремонтом банковского оборудования, но получил очень плохое обслуживание. Мастер приехал на место позже, чем обещали, и при проведении работ по ремонту проявил непрофессионализм и небрежность. Он не проверил оборудование после ремонта, и после того, как он уехал, мы обнаружили, что оборудование не работает правильно. Мы позвонили в компанию, чтобы попросить о повторном приезде мастера, но они отказались приехать и предложили нам оплатить за повторный выезд.

Я очень недоволен уровнем обслуживания, которое мне предоставила компания «ККМ-сервис». Я хотел бы подать жалобу на их плохое обслуживание и просить вас принять меры по улучшению услуг и качества обслуживания.

Адреса на карте

  • проспект Ленина, 27


Всего объектов на карте: 1

Услуги маркировки

Нанесение маркировки

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?