0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.1
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.2

Номер телефона горячей линии «Koza-decor»

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Для получения поддержки, позвоните по горячей линии:
+7-913-720-10-11

Поддержка пользователей «Koza-decor»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

Сайт Сайт https://koza-decor.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/ko.za_kids
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79137201011

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Рекомендации по написанию жалобы на «Koza-decor»

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Федеральной компании по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные обои;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное использование платежных средств;
— Неправильное использование продуктов;
— Неправильное использование услуг.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемая Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел обои в вашем магазине в Кемерово и обнаружил, что они некачественные. Я получил неправильное обслуживание и не был уведомлен о договорных обязательствах. Также я не получил правильное расчетное положение, а также были нарушены правила использования платежных средств и продуктов.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения данной ситуации.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в адрес Федеральной компании по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor»:

— Отправьте письмо жалобы по электронной почте или факсу в адрес Федеральной компании по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor».
— Отправьте копию письма жалобы по почте в адрес Федеральной компании по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor».
— Сохраните копию письма жалобы для своих записей.

Обращение с претензией (образец)

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на Федеральную компанию по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor», которая работает в Кемерово.

Я приобрел обои в этой компании и обнаружил, что они были некачественными и не подходили для моего дома. Я попросил компанию вернуть мне деньги или предоставить мне альтернативный продукт, но они отказались от обоих вариантов.

Я настоятельно прошу Вас принять меры по решению данного вопроса и предоставить мне правильный продукт или вернуть мне деньги.

С уважением,
[Ваше имя]

Способы оплаты

Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата эл. кошельком
Перевод с карты

Часто задаваемые вопросы

Где находится Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor»?

Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor» находится в Кемерово и Кемеровской области.

Что продает Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor»?

Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor» продает обои, текстиль и мебель.

Какие продукты предлагает Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor»?

Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor» предлагает широкий ассортимент обоев, текстиля и мебели.

Какие услуги предоставляет Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor»?

Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor» предоставляет услуги по доставке, установке и дизайну обоев, текстиля и мебели.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?