Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Koza-decor»
+7-913-720-10-11
Поддержка пользователей «Koza-decor»
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Рекомендации по написанию жалобы на «Koza-decor»
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Федеральной компании по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные обои;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное использование платежных средств;
— Неправильное использование продуктов;
— Неправильное использование услуг.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor»!
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел обои в вашем магазине в Кемерово и обнаружил, что они некачественные. Я получил неправильное обслуживание и не был уведомлен о договорных обязательствах. Также я не получил правильное расчетное положение, а также были нарушены правила использования платежных средств и продуктов.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения данной ситуации.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Федеральной компании по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor»:
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте или факсу в адрес Федеральной компании по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor».
— Отправьте копию письма жалобы по почте в адрес Федеральной компании по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor».
— Сохраните копию письма жалобы для своих записей.
Обращение с претензией (образец)
Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:
Я приобрел обои в этой компании и обнаружил, что они были некачественными и не подходили для моего дома. Я попросил компанию вернуть мне деньги или предоставить мне альтернативный продукт, но они отказались от обоих вариантов.
Я настоятельно прошу Вас принять меры по решению данного вопроса и предоставить мне правильный продукт или вернуть мне деньги.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Оплата эл. кошельком |
Перевод с карты |
Часто задаваемые вопросы
Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor» продает обои, текстиль и мебель.
Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor» предлагает широкий ассортимент обоев, текстиля и мебели.
Федеральная компания по продаже обоев, текстиля и мебели «Koza-decor» предоставляет услуги по доставке, установке и дизайну обоев, текстиля и мебели.