Рейтинг компании
Горячая линия «Красная шапочка»
+7-952-167-77-57
Поддержка пользователей «Красная шапочка»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Режим работы службы поддержки «Красная шапочка»
Советы по оформлению жалобы на «Красная шапочка»
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Продовольственный магазин «Красная шапочка».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные продукты;
— Неадекватное отношение персонала;
— Неудобные условия оплаты;
— Недостаточное количество товаров;
— Неудобное расположение магазина;
— Недостаточное количество касс.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Продовольственного магазина «Красная шапочка»!
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на ваш магазин. Я был недоволен следующими проблемами:
— Некачественные продукты;
— Неадекватное отношение персонала;
— Неудобные условия оплаты;
— Недостаточное количество товаров;
— Неудобное расположение магазина;
— Недостаточное количество касс.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и сделаете все возможное, чтобы улучшить условия пребывания в вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Продовольственный магазин «Красная шапочка»:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес магазина;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес магазина;
— Звоните в магазин и предоставьте информацию о вашей жалобе;
— Отправьте письмо жалобы на адрес главного офиса компании.
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:
В последнее время я посещал магазин для покупки продуктов и разливного пива. Я был очень разочарован постоянным отсутствием продуктов и пива на полках. Когда я прихожу в магазин, я не могу найти нужные мне продукты и пиво, потому что они постоянно заканчиваются. Я также был очень разочарован плохим качеством продуктов и пива, которое продается в магазине. Я не могу понять, почему магазин продает продукты и пиво такого плохого качества.
Я прошу вас принять меры для улучшения качества продуктов и пива, а также постоянно пополнять полки продуктами и пивом.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Базовая, 2
- Центральная, 132/1
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Популярные вопросы пользователей
Продовольственный магазин «Красная шапочка» находится в городе Санкт-Петербург.
Продовольственный магазин «Красная шапочка» продает продукты питания, алкогольные напитки и разливное пиво.
Продовольственный магазин «Красная шапочка» предоставляет услуги доставки продуктов и алкогольных напитков по Санкт-Петербургу.
Продовольственный магазин «Красная шапочка» принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.