0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона горячей линии «Кроличья Нора»

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 64-48-08

График работы поддержки

Компания работает круглосуточно.

Советы по оформлению жалобы на «Кроличья Нора»

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Зооотель «Кроличья Нора».

1. Определите причину жалобы:
— Непрофессиональное отношение к животным;
— Некачественные услуги;
— Недостаточное оборудование;
— Несоблюдение сроков оказания услуг;
— Несоблюдение правил безопасности;
— Неправильное расчетное положение.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Зооотеля «Кроличья Нора»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был недоволен обслуживанием, которое мне было предоставлено в Зооотеле «Кроличья Нора». Я пришел в Ваш отель с моим питомцем, чтобы предоставить ему правильное обслуживание, но вместо этого я получил непрофессиональное отношение, некачественные услуги, недостаточное оборудование, несоблюдение сроков оказания услуг, несоблюдение правил безопасности и неправильное расчетное положение.

Я прошу Вас принять мою жалобу и принять меры для улучшения качества обслуживания в Зооотеле «Кроличья Нора».

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Зооотель «Кроличья Нора»:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Зооотеля «Кроличья Нора»;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Зооотеля «Кроличья Нора»;
— Отправьте письмо жалобы через социальные сети Зооотеля «Кроличья Нора».

Образец жалобы

Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:

Я посетил Зооотель «Кроличья Нора» в Кемерово и был очень разочарован уровнем обслуживания и условиями пребывания. Наша собака была помещена в неуютную клетку, а персонал был недружелюбным и не проявлял никакого интереса к нашему животному. Также мы обнаружили, что питание для нашей собаки было недостаточным и не подходило для ее возраста и потребностей. В целом, мы не можем рекомендовать Зооотель «Кроличья Нора» другим людям и их питомцам.

Адреса на карте

  • проспект Шахтёров, 59Б


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата по QR-коду

FAQ: Вопросы и ответы

Где находится Зооотель «Кроличья Нора»?

Зооотель «Кроличья Нора» находится в городе Кемерово.

Какие виды животных принимает Зооотель «Кроличья Нора»?

Зооотель «Кроличья Нора» принимает домашних животных, включая собак, кошек, грызунов, птиц и рептилий.

Какие услуги предоставляет Зооотель «Кроличья Нора»?

Зооотель «Кроличья Нора» предоставляет широкий спектр услуг, включая проживание, питание, профессиональную груминговую помощь, а также другие дополнительные услуги.

Какие правила действуют в Зооотеле «Кроличья Нора»?

В Зооотеле «Кроличья Нора» действуют строгие правила по отношению к животным: нельзя кормить животных непроверенной пищей, нельзя приносить в отель животных без документов, нельзя приносить в отель животных более двух на одного гостя и т.д.

Какие дополнительные услуги предоставляет Зооотель «Кроличья Нора»?

Зооотель «Кроличья Нора» предоставляет дополнительные услуги, включая прогулки для животных, профессиональную груминговую помощь, а также доставку питания и другие услуги по запросу.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?