Рейтинг компании
Горячая линия «Кузбасская областная станция по борьбе с болезнями животных»
Время работы поддержки
- Понедельник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Вторник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Среда: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Четверг: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
- Пятница: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
Руководство по составлению жалобы
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу конкретно и понятно.
- Укажите дату и место происшествия.
- Приложите доказательства (фото, видео, документы и т.д.).
- Укажите предпочтительный способ обратной связи.
- Подпишите жалобу.
Пример жалобы на «Кузбасская областная станция по борьбе с болезнями животных»
Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приехал в Кемерово и посетил вашу компанию для получения ветеринарного сертификата для моего домашнего питомца. Однако, к сожалению, я был недоволен уровнем обслуживания, которое я получил. Я был обращен неприветливым и непрофессиональным образом, и мне было сказано, что я должен подождать длительное время, прежде чем получить сертификат. Я был потрясен таким поведением и не могу понять, почему мне было предложено подождать так долго.
Я хотел бы просить вас принять меры для улучшения уровня обслуживания и профессионализма ваших сотрудников. Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения услуг вашей компании.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Федоровского, 11
Всего объектов на карте: 1