Рейтинг компании
Телефон горячей линии
+7 (495) 374-57-95
Служба клиентской помощи
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт | ||
Youtube | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
Рекомендации по написанию жалобы на «Квартирка»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
1. Определите цель жалобы:
— Отразить недовольство с качеством услуг компании «Квартирка».
2. Составьте список проблем, которые вы обнаружили:
— Неадекватное обслуживание клиентов;
— Недостаточное качество предоставляемых услуг;
— Несоблюдение сроков по оказанию услуг;
— Неправильное расчетное время предоставления услуг;
— Неадекватное отношение сотрудников к клиентам.
3. Составьте письмо жалобы:
— Адресат: Компания «Квартирка», Кемерово и Кемеровская область.
— Тема письма: Жалоба на недопустимое обслуживание клиентов.
— Текст письма:
Уважаемая компания «Квартирка»!
Я пишу вам это письмо для того, чтобы представить вам мое недовольство с качеством обслуживания, которое мне предоставляет ваша компания. Я обнаружил следующие проблемы:
— Неадекватное обслуживание клиентов;
— Недостаточное качество предоставляемых услуг;
— Несоблюдение сроков по оказанию услуг;
— Неправильное расчетное время предоставления услуг;
— Неадекватное отношение сотрудников к клиентам.
Я ожидаю, что вы примете меры для устранения вышеуказанных проблем и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
4. Отправьте письмо жалобы:
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте или по почте на адрес компании.
Образец жалобы
Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:
Я хочу подать жалобу на Сервис посуточной аренды квартир «Квартирка», который работает в Кемерово.
Я бронировал квартиру через сайт для проживания на одну ночь. Когда я приехал в квартиру, я обнаружил, что она была в очень плохом состоянии. В квартире было много пыли, потолки были покрыты плесенью, а кровать была неудобной. Кроме того, в квартире не было никаких принадлежностей, которые были бы указаны в описании квартиры.
Я хочу предъявить претензию к Сервису посуточной аренды квартир «Квартирка» за недостаточное качество предоставляемых услуг и несоответствие описания квартиры реальному состоянию.
Я ожидаю, что моя жалоба будет рассмотрена и мне будет предоставлено дополнительное возмещение за понесенные мною расходы.
С уважением,
[Ваше имя]
Популярные вопросы
Для регистрации на сайте Квартирка необходимо перейти на страницу регистрации и заполнить все необходимые поля.
Квартирка принимает платежи через банковские карты, Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi и другие платежные системы.
Для бронирования квартиры необходимо предоставить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Квартирка предоставляет дополнительные услуги, такие как трансфер, прокат автомобилей, аренда велосипедов, а также другие услуги.
Для отмены бронирования квартиры необходимо перейти в свою личную кабинет и найти нужную бронь. Затем нажмите на кнопку «Отменить бронирование» и подтвердите действие.