0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь
3.9
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.3

Номер телефона горячей линии «ЛогЛаб»

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7 (495) 225-48-24

Служба поддержки «ЛогЛаб»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://loglab.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/log_lab

График работы поддержки «ЛогЛаб»

  • Понедельник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00

Рекомендации по написанию жалобы на «ЛогЛаб»

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги складского хранения;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Непрофессиональное отношение к работе;
— Недостаточное качество обслуживания;
— Неправильное расчетное время.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая Группа компаний «ЛогЛаб»!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на некачественные услуги складского хранения, предоставляемые вашей компанией. Я уже несколько месяцев пользуюсь вашими услугами, но в последнее время стал замечать недостатки в качестве обслуживания. В частности, ваши сотрудники не выполняют обязательства по договору, не проявляют профессионализма и не достаточно быстро обрабатывают заявки. Также я не доволен расчетным временем, которое вы предлагаете.

Я надеюсь, что вы примете мои претензии во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
Адрес компании:
Группа компаний «ЛогЛаб»
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1

Пример жалобы на «ЛогЛаб»

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:

Я пишу эту жалобу на Группу компаний «ЛогЛаб», которая предоставляет услуги складского хранения в Кемерово и Кемеровской области.

Я недавно приобрел услуги складского хранения у Группы компаний «ЛогЛаб» и был поражен тем, как плохо они предоставляли свои услуги. Я приобрел услуги складского хранения для хранения моих личных вещей, но когда я пришел за ними, я обнаружил, что они были повреждены и почернели. Кроме того, персонал был неприветливым и не предоставил мне никакой помощи или поддержки. Я потратил много денег на услуги складского хранения, но в итоге получил ничего взамен.

Я прошу Группу компаний «ЛогЛаб» принять мои жалобы во внимание и вернуть мне деньги за услуги складского хранения, которые я приобрел. Я также прошу Группу компаний «ЛогЛаб» предоставить мне качественные услуги складского хранения и приветливый персонал.

Адреса на карте

  • Тухачевского, 60Б


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата через банк

Популярные вопросы

Что такое Группа компаний «ЛогЛаб»?

Группа компаний «ЛогЛаб» - это компания, предоставляющая услуги складского хранения в Кемерово и Кемеровской области.

Какие услуги предоставляет Группа компаний «ЛогЛаб»?

Группа компаний «ЛогЛаб» предоставляет услуги складского хранения, доставки, сборки и разборки грузов, а также предоставляет дополнительные услуги, такие как проверка качества и прочие.

Где находится Группа компаний «ЛогЛаб»?

Группа компаний «ЛогЛаб» находится в Кемерово и Кемеровской области.

Какие дополнительные услуги предоставляет Группа компаний «ЛогЛаб»?

Группа компаний «ЛогЛаб» предоставляет дополнительные услуги, такие как проверка качества, профессиональная консультация и другие.

Какие платежные системы принимает Группа компаний «ЛогЛаб»?

Группа компаний «ЛогЛаб» принимает платежи через банковские карты, банковские переводы, наличные и другие платежные системы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?