0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Обратная связь
3.9
Обслуживание и сервис
3.7
Доступность
4.0
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
3.9
Общий рейтинг
3.9

Горячая линия «Магазин тканей для штор»

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7-909-517-20-30

Служба поддержки «Магазин тканей для штор»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79095172030

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 19:30
  • Вторник: 10:00 — 19:30
  • Среда: 10:00 — 19:30
  • Четверг: 10:00 — 19:30
  • Пятница: 10:00 — 19:30
  • Суббота: 10:00 — 19:30
  • Воскресенье: 10:00 — 19:30

Рекомендации по написанию жалобы на «Магазин тканей для штор»

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес магазина.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные материалы;
— Неудовлетворительный сервис;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное оформление заказа;
— Неправильное использование продукции;
— Неправильное обслуживание клиентов.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемый магазин тканей для штор,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я получил плохое качество тканей для штор, которые были предоставлены мне вашим магазином. Также я получил неудовлетворительный сервис и невыполнение договорных обязательств. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в адрес магазина:

— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте в адрес магазина;
— Отправьте письмо жалобы по факсу или телефону в адрес магазина;
— Отправьте письмо жалобы в адрес магазина в Кемерово и Кемеровской области.

Обращение с претензией (пример)

Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я приобрела портьерную ткань для штор в магазине «Ткани для штор» в Кемерово. Оказалось, что ткань имеет некачественное исполнение, и после первого стирки она истончилась и потеряла цвет. Я прошу вас предоставить мне компенсацию за потерянную ткань или предоставить мне новую ткань вместо потерянной.

Адреса на карте

  • Московский проспект, 11


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?