Рейтинг компании
Горячая линия «Магазин тканей для штор»
+7-909-517-20-30
Служба поддержки «Магазин тканей для штор»
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Режим работы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 19:30
- Вторник: 10:00 — 19:30
- Среда: 10:00 — 19:30
- Четверг: 10:00 — 19:30
- Пятница: 10:00 — 19:30
- Суббота: 10:00 — 19:30
- Воскресенье: 10:00 — 19:30
Рекомендации по написанию жалобы на «Магазин тканей для штор»
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес магазина.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные материалы;
— Неудовлетворительный сервис;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное оформление заказа;
— Неправильное использование продукции;
— Неправильное обслуживание клиентов.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемый магазин тканей для штор,
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я получил плохое качество тканей для штор, которые были предоставлены мне вашим магазином. Также я получил неудовлетворительный сервис и невыполнение договорных обязательств. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес магазина:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте в адрес магазина;
— Отправьте письмо жалобы по факсу или телефону в адрес магазина;
— Отправьте письмо жалобы в адрес магазина в Кемерово и Кемеровской области.
Обращение с претензией (пример)
Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:
Адреса на карте
- Московский проспект, 11
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Тип предприятия
Розница |
Доступная среда
Доступный вход для людей с инвалидностью |