Рейтинг компании
Горячая линия
+7-996-038-20-30
Служба поддержки «Маляффки»
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:
График работы поддержки «Маляффки»
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Мануал по оформлению жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Интернет-магазин «Маляффки».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары для детей и новорожденных;
— Невыполнение обязательств по доставке товаров;
— Неверное оформление заказа;
— Неправильное использование персональных данных покупателей;
— Неправильное использование платежных данных покупателей.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые представители Интернет-магазина «Маляффки»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользуюсь услугами Вашего магазина уже несколько месяцев и недавно столкнулся с некоторыми проблемами, связанными с качеством продукции для детей и новорожденных, невыполнением обязательств по доставке товаров, неверным оформлением заказа, неправильным использованием персональных данных покупателей и неправильным использованием платежных данных покупателей.
Я бы хотел получить от Вас ответ на эту жалобу и принять меры по устранению проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Интернет-магазин «Маляффки»:
— Отправьте письмо жалобы на адрес электронной почты Интернет-магазина «Маляффки»;
— Отправьте письмо жалобы по почте по адресу Интернет-магазина «Маляффки» в Кемерово.
Жалоба на обслуживание (образец)
Для корректного составления жалобы рекомендуется придерживаться указаний. Вот образец жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на некачественные товары, которые я приобрела в вашем магазине. Я приобрела детскую одежду и товары для новорожденных для своего ребенка. Одежда была доставлена в Кемерово и Кемеровской области в течение нескольких дней. Однако, когда я примерила одежду, я обнаружила, что она не подходит по размеру и качеству. Ткань была неприятная на ощупь, а цвет был не таким, как на фотографии на сайте. Я была очень разочарована и прошу вас принять мою жалобу и вернуть мне деньги за приобретенные товары.
С уважением,
[Ваше имя]
Услуги
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Тип предприятия
Вопросы клиентов и способы их решения
В Интернет-магазине «Маляффки» представлены две категории товаров: детская одежда и товары для новорождённых.
Интернет-магазин «Маляффки» принимает оплату по банковским картам, банковским переводам, онлайн-платежам и наличными.
Интернет-магазин «Маляффки» предлагает доставку почтой, курьерской службой и самовывоз.
В Интернет-магазине «Маляффки» можно вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки.
Интернет-магазин «Маляффки» предоставляет гарантию на все товары на срок до 12 месяцев.