0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона горячей линии «Малярный центр Кузбасса»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-958-851-90-01

Клиентская служба

При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:

Сайт Сайт https://mck42.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79588519001
Viber Viber viber://chat/?number=79588519001

График работы службы поддержки «Малярный центр Кузбасса»

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00
  • Суббота: 10:00 — 14:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Малярный центр Кузбасса»

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
• Некачественные материалы или оборудование;
• Непрофессиональный подход к работе;
• Несоблюдение сроков выполнения работ;
• Невыполнение договорных обязательств;
• Неправильное расчетное положение;
• Неправомерное взимание дополнительных платежей;
• Неправомерное прекращение договора.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемый директор Малярного центра Кузбасса!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел оборудование и материалы для строительства зданий и сооружений у вас и был недоволен качеством предоставленных услуг. Я утверждаю, что вы не выполнили договорные обязательства и не предоставили надлежащее качество продукции.

Я прошу вас принять меры по урегулированию данного вопроса и предоставить мне достойное возмещение за причиненный ущерб.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
Малярный центр Кузбасса
Адрес: г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1
Телефон: +7 (3842) 123-456
E-mail: info@malyarny-centr.ru

Жалоба на обслуживание (пример)

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный пример:

Я пишу эту жалобу на Компанию «Малярный центр Кузбасса», которая работает в Кемерово. Я приобрел у них строительное оборудование и вспомогательные устройства, окрасочное оборудование, кондиционеры, оборудование для автосервиса и металлоконструкции для строительства зданий и сооружений. Но после покупки я обнаружил, что оборудование не работает должным образом. Оно не выполняет свои функции и не доставляет мне удовлетворения. Я просил компанию вернуть мне деньги или заменить оборудование, но они отказались. Я очень расстроен и прошу вас помочь мне в этом деле.

Адреса на карте

  • Суворова, 36а


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Перевод с карты

Тип предприятия

Розница
Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?