Рейтинг компании
Горячая линия «Марафет»
+7-958-581-54-70
Клиентская служба
Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:
Сайт | ||
Viber | viber://chat/?number=79191701122 | |
Telegram |
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 08:00 — 20:00
- Вторник: 08:00 — 20:00
- Среда: 08:00 — 20:00
- Четверг: 08:00 — 20:00
- Пятница: 08:00 — 20:00
- Суббота: 08:00 — 20:00
- Воскресенье: 08:00 — 20:00
Подсказки для написания жалобы на «Марафет»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
1. Составьте письменную жалобу:
— Укажите дату и место написания жалобы;
— Напишите название и адрес компании;
— Опишите проблему и причину жалобы;
— Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
— Подпишитесь и приложите копии документов, если необходимо.
2. Отправьте жалобу:
— Отправьте жалобу по почте или факсу на адрес компании;
— Отправьте жалобу по электронной почте на адрес компании;
— Отправьте жалобу по телефону на номер компании.
Пример обращения с претензией
Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:
Я заказал услуги дезинфекции и дератизации для моего дома и был очень разочарован результатами. Сотрудники компании приехали на место и провели дезинфекцию и дератизацию, но после этого появились проблемы с появлением насекомых и грызунов. Я просил их приехать и провести дополнительную дезинсекцию, но они отказались это сделать.
Я очень разочарован услугами, которые предоставляет Выездная служба дезинфекции «Марафет». Я прошу Вас принять меры для решения данной проблемы.
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Дезинфекция - это процесс очистки помещения или предмета от бактерий и вирусов, используя химические или биологические средства.
Дератизация - это процесс уничтожения насекомых и грызунов, используя химические или биологические средства.
Дезинсекция - это процесс уничтожения микроорганизмов, используя химические или биологические средства.