Рейтинг компании
Номер телефона поддержки «Медикамаркет»
Служба клиентской помощи «Медикамаркет»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Сайт | ||
info@medicamarket.ru | ||
Одноклассники | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
График работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 17:00
Мануал по оформлению жалобы на «Медикамаркет»
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Описать проблему: уточнить детали и объяснить, почему Вы считаете, что это проблема.
- Описать действия, которые Вы предприняли для решения проблемы.
- Указать предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложить все документы, которые могут подтвердить Вашу жалобу.
- Указать контактную информацию, по которой можно связаться с Вами.
Обращение с претензией (образец)
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания и товаров в Федеральной сети магазинов медтехники и товаров для здоровья и красоты «Медикамаркет» в Кемерово. Я прошу вас проверить качество продуктов, предоставляемых в магазине, и обеспечить дружелюбное и профессиональное обслуживание клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Ленина, 45
Всего объектов на карте: 1
Ортопедические товары
- Стельки
- Подушки
- Матрасы
- Бандажи
- Компрессионное бельё
- Массажёры
- Тейпы
- Ортезы
- Корсеты
Медицинские приборы
Дополнительно
Прокат товаров для реабилитации |
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Розница |
Интернет-магазин |
Опт |
Доступная среда
Пандус |