Рейтинг компании
График работы поддержки «Меркурий-Алко»
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Инструкция по оформлению жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Продовольственный магазин «Меркурий-Алко» в Кемерово.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные продукты;
— Недостаточное количество алкогольных напитков;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Недобросовестное поведение сотрудников.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемый Продовольственный магазин «Меркурий-Алко»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш магазин. Я был недоволен качеством продуктов, которые Вы предлагаете, а также недостаточным количеством алкогольных напитков. Кроме того, я был недоволен профессионализмом и добросовестностью сотрудников магазина.
Я ожидаю, что Вы примете меры для устранения проблем и улучшения качества предоставляемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в Продовольственный магазин «Меркурий-Алко» в Кемерово:
— Отправьте письмо по почте на адрес магазина;
— Отправьте письмо на электронную почту магазина;
— Отправьте письмо через форму обратной связи на сайте магазина;
— Позвоните в магазин и сообщите о Вашей жалобе.
Пример жалобы
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Я пишу вам по поводу проблемы, которая возникла у меня при покупке алкогольных напитков в вашем магазине. Я приобрел бутылку вина в вашем магазине на улице Ленина в Кемерово. Когда я достал бутылку домой, я обнаружил, что вино было испорчено. Я просил продавца принять бутылку обратно, но он отказался. Я прошу вас рассмотреть эту проблему и принять мою жалобу во имя справедливости.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Комсомольский проезд, 12
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт