Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Методика»
+7-901-147-79-78
Клиентская служба «Методика»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Сайт | ||
Telegram |
Время работы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
- Суббота: 11:00 — 15:00
- Воскресенье: 11:00 — 15:00
Инструкция по оформлению жалобы
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Составьте письмо жалобы, указав в нем подробное описание проблемы и причины недовольства.
- Укажите подробную информацию о Маркетинговом агентстве полного цикла «Методика», включая адрес и контактные данные.
- Приложите к письму документы, которые подтверждают Ваши претензии.
- Отправьте письмо жалобы по почте или факсу на адрес Маркетингового агентства полного цикла «Методика».
- Отслеживайте ответ и делайте записи о происходящем.
- Если Вы не получили ответа в течение определенного периода времени, подайте жалобу в соответствующие органы правительства.
Пример обращения с претензией на «Методика»
Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:
1. Я не был удовлетворен уровнем предоставляемых услуг. Компания предлагала маркетинговые и социологические исследования, управленческий консалтинг, разработку и поддержку и продвижение web-сайтов, но ни одна из этих услуг не была достаточно хорошо выполнена.
2. Я был недоволен процессом работы с компанией. Они не были достаточно ответственны и не были в состоянии достичь запланированных результатов в отведенные сроки.
3. Я был недоволен их ценами. Они были завышены по сравнению с другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги.
В целом, я был недоволен услугами, предоставляемыми Маркетинговым агентством полного цикла «Методика» и решил прекратить с ними сотрудничество.
Адреса на карте
- Ноградская, 3
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата эл. кошельком