0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Телефон горячей линии «Методика»

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-901-147-79-78

Клиентская служба «Методика»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://методика1.рф/?utm_source=2gis
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79011477978
Telegram Telegram https://t.me/metodika42

Время работы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00
  • Суббота: 11:00 — 15:00
  • Воскресенье: 11:00 — 15:00

Инструкция по оформлению жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Составьте письмо жалобы, указав в нем подробное описание проблемы и причины недовольства.
  2. Укажите подробную информацию о Маркетинговом агентстве полного цикла «Методика», включая адрес и контактные данные.
  3. Приложите к письму документы, которые подтверждают Ваши претензии.
  4. Отправьте письмо жалобы по почте или факсу на адрес Маркетингового агентства полного цикла «Методика».
  5. Отслеживайте ответ и делайте записи о происходящем.
  6. Если Вы не получили ответа в течение определенного периода времени, подайте жалобу в соответствующие органы правительства.

Пример обращения с претензией на «Методика»

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Я пишу эту жалобу на Маркетинговое агентство полного цикла «Методика», которое расположено в Кемерово. Я был клиентом этой компании в течение последних двух лет и недавно принял решение о прекращении нашего сотрудничества. Я пришел к этому решению из-за нескольких причин:

1. Я не был удовлетворен уровнем предоставляемых услуг. Компания предлагала маркетинговые и социологические исследования, управленческий консалтинг, разработку и поддержку и продвижение web-сайтов, но ни одна из этих услуг не была достаточно хорошо выполнена.

2. Я был недоволен процессом работы с компанией. Они не были достаточно ответственны и не были в состоянии достичь запланированных результатов в отведенные сроки.

3. Я был недоволен их ценами. Они были завышены по сравнению с другими компаниями, предоставляющими аналогичные услуги.

В целом, я был недоволен услугами, предоставляемыми Маркетинговым агентством полного цикла «Методика» и решил прекратить с ними сотрудничество.

Адреса на карте

  • Ноградская, 3


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата эл. кошельком

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?