Рейтинг компании
Телефон горячей линии
Клиентская поддержка «Мивол»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:
Сайт |
Время работы поддержки «Мивол»
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
Советы по оформлению жалобы на «Мивол»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу.
3. Укажите данные для обращения.
4. Отправьте жалобу на адрес компании.
1. Определите причину жалобы: некачественное программное обеспечение, невыполнение обязательств по таможенному оформлению, недостаточная организация внешнеэкономической деятельности, некачественные международные грузоперевозки, недостаточное использование электронных подписей.
2. Сформулируйте жалобу: Я представляю компанию «Мивол», которая работает в Кемерово и занимается продажей программного обеспечения, таможенным оформлением, организацией внешнеэкономической деятельности, международными грузоперевозками и использованием электронных подписей. Я представляю жалобу на компанию «Мивол» за некачественное программное обеспечение, невыполнение обязательств по таможенному оформлению, недостаточную организацию внешнеэкономической деятельности, некачественные международные грузоперевозки и недостаточное использование электронных подписей.
3. Укажите данные для обращения: Название компании: «Мивол»; Адрес: г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1; Контактный телефон: 8-800-555-35-35; Электронная почта: info@mivol.ru.
4. Отправьте жалобу на адрес компании: Напишите письмо с жалобой и отправьте его на адрес info@mivol.ru.
Пример обращения с претензией
Следуйте этому примеру при написании жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я приобрел программное обеспечение для внешнеэкономической деятельности от вашей компании и был очень разочарован качеством продукта. Программное обеспечение было некачественным и не соответствовало обещанным функциям. К тому же, ваша компания не предоставила мне достаточно информации о таможенном оформлении, организации внешнеэкономической деятельности, международных грузоперевозках и электронных подписях.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне дополнительную информацию или вернуть мне деньги за продукт. Я буду благодарен за вашу помощь и понимание.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Рукавишникова, 12
Всего объектов на карте: 1