0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.8

Телефон горячей линии

В случае неясностей, обращайтесь по горячей линии:
+7-908-941-18-20
+7 (3842) 78-09-79

Клиентская поддержка

Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:

Сайт Сайт https://morena.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/morenakemerovo
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79089411820

График работы службы поддержки «Морена»

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Советы по оформлению жалобы на «Морена»

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

1. Определите причину жалобы:
— Некачественное оборудование;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Неправомерные действия сотрудников компании;
— Другое.

2. Сформулируйте жалобу:
— Я представляю жалобу на Торговую компанию «Морена», которая осуществляет деятельность в Кемерово и относится к категориям [Холодильное оборудование, Вентиляционное и тепловое оборудование, Запчасти и аксессуары для бытовой техники, Кондиционеры].

3. Опишите подробности жалобы:
— Я приобрел [наименование приобретенного товара] в Торговой компании «Морена» в [дата покупки], но после использования обнаружил, что оно имеет некачественные материалы и не работает должным образом.

4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы:
— Я прошу Торговую компанию «Морена» принять меры по устранению проблемы, а именно:
— Заменить некачественный товар на новый;
— Вернуть деньги за приобретенный товар;
— Предоставить компенсацию за понесенные расходы.

Жалоба на обслуживание (пример)

Чтобы оформить жалобу верно, рекомендуется придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Торговой компании «Морена»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно приобрел холодильное оборудование в Вашем магазине в Кемерово. Однако, после покупки я обнаружил, что оно не работает правильно. Я принес его обратно в магазин и просил заменить его на новое, но продавец отказался это сделать. Я очень расстроен таким отношением и прошу Вас принять меры по устранению этой проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Пионерский бульвар, 12


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата эл. кошельком
Перевод с карты

Тип предприятия

  • Розница
  • Интернет-магазин
  • Опт

Доступная среда

Пандус
Доступный вход для людей с инвалидностью

Часто задаваемые вопросы (ЧЗВ)

Что предлагает Торговая компания «Морена»?

Торговая компания «Морена» предлагает холодильное оборудование, вентиляционное и тепловое оборудование, запчасти и аксессуары для бытовой техники, а также кондиционеры.

Где можно приобрести продукцию Торговой компании «Морена»?

Продукцию Торговой компании «Морена» можно приобрести в интернет-магазине или в официальных магазинах компании.

Какие гарантии предоставляет Торговая компания «Морена»?

Торговая компания «Морена» предоставляет гарантию на всю продукцию и предоставляет поддержку по всем вопросам.

Какие платежные методы принимает Торговая компания «Морена»?

Торговая компания «Морена» принимает банковские карты, наличные и безналичные платежи, а также платежи через платежные системы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?