Рейтинг компании
Горячая линия «Мозжухинская общеобразовательная школа им. А.В. Лагунова»
+7 (3842) 60-14-29
Служба поддержки «Мозжухинская общеобразовательная школа им. А.В. Лагунова»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
График работы службы поддержки
- Понедельник: 07:00 — 19:00
- Вторник: 07:00 — 19:00
- Среда: 07:00 — 19:00
- Четверг: 07:00 — 19:00
- Пятница: 07:00 — 19:00
Инструкция по оформлению жалобы
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес детского сада.
1. Определите причину жалобы:
— Непрофессионализм работников;
— Недостаточное количество педагогов;
— Неудобные условия для детей;
— Несоответствие стандартам безопасности;
— Недостаточное качество питания;
— Недостаточное количество игровых площадок;
— Некачественное оборудование;
— Недостаточное количество досуговых мероприятий.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые руководители Детского сада «Мозжухинская общеобразовательная школа им. А.В. Лагунова»,
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш детский сад. Я хочу привлечь Ваше внимание к следующим проблемам:
— Непрофессионализм работников;
— Недостаточное количество педагогов;
— Неудобные условия для детей;
— Несоответствие стандартам безопасности;
— Недостаточное качество питания;
— Недостаточное количество игровых площадок;
— Некачественное оборудование;
— Недостаточное количество досуговых мероприятий.
Я надеюсь, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения работы детского сада.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес детского сада:
Адрес детского сада:
Мозжухинская общеобразовательная школа им. А.В. Лагунова
ул. Ленина, д. 1, Кемерово, Кемеровская область, Россия, 650056
Пример обращения с претензией
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на ваш детский сад. Я был недоволен обслуживанием, которое мне было предоставлено в вашем саду.
В первую очередь, я был недоволен тем, что ваши сотрудники не были достаточно внимательны к моим детям. Они не обращали достаточно внимания на их потребности и не предоставляли достаточно поддержки.
Также я был недоволен тем, что ваши сотрудники не были достаточно открыты для общения с родителями. Они не были достаточно предупредительны и не предоставляли достаточно информации о происходящем в саду.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения обслуживания в вашем детском саду.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Школьный переулок, 8а
Всего объектов на карте: 1