0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность
4.1
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.4

Номер телефона поддержки «Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства»

Для получения помощи, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 45-49-62

Клиентская поддержка

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://fondp42.ru
https://fondp42.ru/business-incubator

Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UC06lC50OuedT9vio52tJ_dQ
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/fondp42
Telegram Telegram https://t.me/fondp42

Время работы поддержки

  • Понедельник: 08:30 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 15:30

Руководство по составлению жалобы на «Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства»

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
3. Отправьте жалобу по почте или электронной почте на адрес Городского бизнес-инкубатора.

1. Определите причину жалобы:
• Несоблюдение условий договора;
• Недостаточное качество оказываемых услуг;
• Недостаточное количество предоставляемых услуг;
• Несоблюдение сроков оказания услуг;
• Некорректное отношение сотрудников к клиентам;
• Недостаточное количество информации о предоставляемых услугах;
• Некорректное выполнение обязательств по договору.

2. Сформулируйте жалобу в письменной форме:

Уважаемые сотрудники Городского бизнес-инкубатора «Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я являюсь клиентом вашей компании и недоволен услугами, которые вы предоставляете. В частности, я жалуюсь на следующее:

• Несоблюдение условий договора;
• Недостаточное качество оказываемых услуг;
• Недостаточное количество предоставляемых услуг;
• Несоблюдение сроков оказания услуг;
• Некорректное отношение сотрудников к клиентам;
• Недостаточное количество информации о предоставляемых услугах;
• Некорректное выполнение обязательств по договору.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять необходимые меры для устранения проблем.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте жалобу по почте или электронной почте на адрес Городского бизнес-инкубатора:

Адрес почты:
Городской бизнес-инкубатор «Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства»
Кемерово, Кемеровская область, Россия

Адрес электронной почты:
info@municipal-msp-fund.ru

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Городского бизнес-инкубатора «Муниципальный некоммерческий фонд поддержки малого предпринимательства» в Кемерово и Кемеровской области.

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу организацию. Я посещал ваш центр поддержки МСП и был недоволен услугами, которые были предоставлены. Я пришел к вам за помощью в развитии моего малого бизнеса, но ваши сотрудники не предоставили мне никакой полезной информации или поддержки. Я также заметил, что ваши сотрудники были недружелюбны и невнимательны к моим потребностям.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения услуг, предоставляемых вашей организацией.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Станционная, 2
  • Советский проспект, 59
  • Советский проспект, 59


Всего объектов на карте: 3

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?