0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.0
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.0
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.2

Номер телефона горячей линии «На высоте»

Если вам нужны ответы на вопросы, звоните по горячей линии:
+7-923-609-12-12

Клиентская поддержка «На высоте»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79236091212

Время работы поддержки «На высоте»

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 20:00
  • Суббота: 08:00 — 20:00
  • Воскресенье: 08:00 — 20:00

Советы по оформлению жалобы на «На высоте»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
  4. Отправьте письмо жалобы на адрес службы заказа автокранов и автовышек «На высоте».
  5. Ожидайте ответа на вашу жалобу.

Пример жалобы на «На высоте»

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:

Уважаемые представители Службы заказа автокранов и автовышек «На высоте»!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое качество обслуживания, которое я получил от вашей компании.

Недавно я заказал у вас автокран для перевозки груза из Кемерово в другой город. Я ожидал, что ваша компания предоставит мне качественный сервис и профессиональное обслуживание. Однако я был очень разочарован тем, что получил. Ваши сотрудники были непрофессиональны и не оказали нам необходимой помощи. Они не предоставили нам необходимую информацию и не предоставили нам достаточно времени для подготовки к перевозке.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания ваших клиентов.

С уважением,
[Ваше имя]

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?