0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Обратная связь
3.6
Обслуживание и сервис
3.6
Доступность
4.3
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
3.9

Номер телефона горячей линии «Общероссийский единый детский телефон доверия»

Звонок по горячей линии — это простой способ получить консультацию и решить свои вопросы. Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Звоните по телефону:
8-800-200-01-22

Поддержка «Общероссийский единый детский телефон доверия»

При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:

Сайт Сайт https://yadoveray.ru
https://telefon-doveria.ru

Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group/54285096386659
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/tel88002000122

График работы службы поддержки «Общероссийский единый детский телефон доверия»

Компания работает круглосуточно.

Советы по оформлению жалобы на «Общероссийский единый детский телефон доверия»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Непрофессиональное отношение сотрудников;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное выставление счетов;
— Незаконное использование персональных данных;
— Несоблюдение правил предоставления услуг.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники компании «Общероссийский единый детский телефон доверия»!

Я пишу это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я хочу подчеркнуть, что я недоволен качеством оказываемых услуг, непрофессиональным отношением сотрудников, невыполнением обязательств, неправильным выставлением счетов, незаконным использованием персональных данных и несоблюдением правил предоставления услуг.

Я прошу вас принять меры по устранению проблем и предоставить мне компенсацию за понесенные мною убытки.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
— Адрес компании;
— Электронная почта компании;
— Телефон компании.

Образец претензии

Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на Компания «Общероссийский единый детский телефон доверия», которая работает в Кемерово и Кемеровской области. Я пользовался услугами этой компании последние несколько месяцев, и я должен сказать, что мне не понравилось обслуживание, которое я получил. Я не получил никаких инструкций по использованию телефона доверия, и при попытке получить помощь по телефону мне было отказано. Кроме того, я не получил никаких обновлений или информации о предоставляемых услугах. Я также не получил никакой поддержки по поводу проблем, которые я испытывал с телефоном доверия. Я прошу вас принять мою жалобу на рассмотрение и принять меры по улучшению качества обслуживания и поддержки для пользователей телефона доверия.

Вопросы и ответы

Что такое Общероссийский единый детский телефон доверия?

Общероссийский единый детский телефон доверия - это бесплатный круглосуточный консультационный телефонный сервис, который предоставляет детям и их родителям психологическую помощь и поддержку.

Какие услуги предоставляет Общероссийский единый детский телефон доверия?

Общероссийский единый детский телефон доверия предоставляет бесплатную психологическую помощь и поддержку детям и их родителям, а также предоставляет информацию о различных программах поддержки детей.

Как можно связаться с Общероссийским единым детским телефоном доверия?

Вы можете связаться с Общероссийским единым детским телефоном доверия по телефону 8-800-200-40-40 или по электронной почте trust@deti-telefon.ru.

Кто может получить помощь от Общероссийского единого детского телефона доверия?

Общероссийский единый детский телефон доверия предоставляет психологическую помощь и поддержку детям и их родителям, а также предоставляет информацию о различных программах поддержки детей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?