0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.0
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
3.8
Общий рейтинг
4.2

Телефон горячей линии «ОрехФрут»

Для получения помощи, обращайтесь по горячей линии:
+7-999-649-78-87

Клиентская поддержка «ОрехФрут»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79996497887

Рабочее время «ОрехФрут»

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Руководство по составлению жалобы на «ОрехФрут»

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

  1. Опишите проблему: укажите, какие продукты и в каком количестве были приобретены, какие проблемы возникли при покупке или использовании товара.
  2. Укажите дату и место покупки.
  3. Укажите подробную информацию о продукте: марку, срок годности, дату производства, информацию о производителе.
  4. Укажите причину жалобы: некачественный продукт, неправильное описание продукта, неправильное использование продукта и т.д.
  5. Укажите предпочтительное решение проблемы: возврат денег, замена продукта, компенсация убытков и т.д.
  6. Укажите контактную информацию: имя, адрес, телефон, электронную почту.
  7. Опишите проблему:
  8. Я приобрел продукты компании «ОрехФрут» в Кемерово: овощи и фрукты, орехи и семечки, сухофрукты. При покупке и использовании этих продуктов возникли проблемы: продукты были некачественными, их срок годности истек, их описание было неправильным.

  9. Укажите дату и место покупки:
  10. Дата покупки: 15 апреля 2020 года.
    Место покупки: Кемерово.

  11. Укажите подробную информацию о продукте:
  12. Марка: ОрехФрут.
    Срок годности: истек.
    Дата производства: неизвестно.
    Информация о производителе: неизвестно.

  13. Укажите причину жалобы:
  14. Причина жалобы: некачественный продукт, неправильное описание продукта, неправильное использование продукта.

  15. Укажите предпочтительное решение проблемы:
  16. Предпочтительное решение проблемы: возврат денег, замена продукта, компенсация убытков.

  17. Укажите контактную информацию:
  18. Имя: __________
    Адрес: __________
    Телефон: __________
    Электронная почта: __________

Пример жалобы

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Я, подписавшийся ниже, хочу подать жалобу на Компанию «ОрехФрут» в Кемерово.

На прошлой неделе я приобрел овощи, фрукты, орехи и семечки и сухофрукты в магазине «ОрехФрут». К сожалению, я обнаружил, что продукты были несвежими и просроченными. Я просил продавца вернуть мне деньги, но он отказался.

Я прошу Компанию «ОрехФрут» принять мою жалобу и вернуть мне деньги за продукты, которые были несвежими и просроченными. Я буду благодарен, если Компания «ОрехФрут» примет мою жалобу и вернет мне деньги.

Адреса на карте

  • Советский проспект, 44/1
  • бульвар Строителей, 42
  • проспект Химиков, 39


Всего объектов на карте: 3

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата по QR-коду

Вопросы и ответы (FAQ)

Что предлагает Компания «ОрехФрут»?

Компания «ОрехФрут» предлагает продукты из категорий Овощи и Фрукты, Орехи и Семечки и Сухофрукты.

Где можно купить продукты Компании «ОрехФрут»?

Продукты Компании «ОрехФрут» можно купить в магазинах, а также на их официальном сайте.

Какие продукты предлагает Компания «ОрехФрут»?

Компания «ОрехФрут» предлагает продукты из категорий Овощи и Фрукты, Орехи и Семечки и Сухофрукты.

Какие преимущества предлагает Компания «ОрехФрут»?

Компания «ОрехФрут» предлагает высококачественные продукты, доступные цены, быструю доставку и профессиональную консультацию.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?