0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
4.2
Доступность
4.3
Качество продукции/услуг
3.7
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.2

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 16:00 — 19:00
  • Среда: 16:00 — 19:00
  • Пятница: 16:00 — 19:00
  • Суббота: 12:00 — 15:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Орифлейм»

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Укажите в письме ваши контактные данные.
  4. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

Обращение с претензией (образец)

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Я приобрела в магазине компании «Орифлейм» в Кемерово парфюмерную воду. Однако после применения парфюма на моей коже появились аллергические реакции. Я просила продавца обменять парфюм на другой, но мне отказали, утверждая, что продукт не подлежит обмену. Я очень расстроена таким отношением к моему вопросу и прошу вас принять меры по решению данной ситуации.

Адреса на карте

  • Советская улица, 56
  • Советская улица, 56


Всего объектов на карте: 2

Тип предприятия

Розница

Вопросы и ответы

Какая продукция предлагается компанией «Орифлейм»?

Компания «Орифлейм» предлагает продукцию из категорий косметики и парфюмерии.

Какие бренды представлены в каталоге компании «Орифлейм»?

В каталоге компании «Орифлейм» представлены такие бренды как Lancome, Clinique, Estee Lauder, Shiseido и другие.

Какие платежные системы принимает компания «Орифлейм»?

Компания «Орифлейм» принимает платежи с помощью банковских карт, банковских переводов, онлайн-платежей и наличных.

Какие доставки предлагает компания «Орифлейм»?

Компания «Орифлейм» предлагает доставку почтой, курьерской службой и пунктами самовывоза.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?