0
(0)

Рейтинг компании

5.0
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
5.0

Номер телефона горячей линии «Папа кровля»

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7-951-613-32-43
+7 (3842) 59-00-06
+7-905-916-03-24

Служба клиентской помощи «Папа кровля»

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79059160324

Режим работы поддержки «Папа кровля»

  • Понедельник: 09:00 — 19:00
  • Вторник: 09:00 — 19:00
  • Среда: 09:00 — 19:00
  • Четверг: 09:00 — 19:00
  • Пятница: 09:00 — 19:00
  • Суббота: 09:00 — 19:00
  • Воскресенье: 09:00 — 19:00

Подсказки для написания жалобы на «Папа кровля»

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

  1. Опишите проблему: укажите, какие проблемы вы испытываете в работе с Магазином кровельных и фасадных систем «Папа кровля».
  2. Укажите дату и время, когда вы обратились в Магазин кровельных и фасадных систем «Папа кровля».
  3. Укажите категории продукции, которые вы приобретали у Магазина кровельных и фасадных систем «Папа кровля».
  4. Опишите проблему подробно: укажите, какие именно проблемы вы испытываете в работе с Магазином кровельных и фасадных систем «Папа кровля».
  5. Укажите, какие действия вы предприняли для решения проблемы.
  6. Укажите предложения по решению проблемы.
  7. Завершите жалобу указанием на ваши права и просьбой о предоставлении решения проблемы.

Жалоба на обслуживание (пример)

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Магазина кровельных и фасадных систем «Папа кровля»!

Я являюсь постоянным клиентом вашей компании и приобретаю материалы для строительства и ремонта своего дома. Но последний раз, когда я приобрел материалы у вас, я был очень разочарован их качеством. Они были повреждены и не подходили для моих нужд. Я просил ваших представителей обменять их на новые, но они отказали и предложили мне вернуть деньги. Я не доволен таким отношением и хочу предупредить других потребителей о вашем непрофессиональном подходе к обслуживанию.

Я прошу вас принять меры для улучшения качества предоставляемых вами услуг и материалов, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Нахимова, 18а


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница
Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?