Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
+7-906-933-39-95
+7-905-949-57-68
+7 (3842) 35-12-62
Служба поддержки «ПКФ Сапфир»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
График работы поддержки
- Понедельник: 08:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 17:00
Рекомендации по написанию жалобы на «ПКФ Сапфир»
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественное обслуживание приборов учета тепловой энергии;
— Несвоевременная установка приборов учета тепловой энергии;
— Непрофессиональное отношение сотрудников компании к клиентам;
— Невыполнение обязательств по гарантийному обслуживанию приборов учета тепловой энергии.
2. Составьте письмо жалобы:
Адресат:
Компания по установке и обслуживанию приборов учета тепловой энергии и итп «ПКФ Сапфир», Кемерово и Кемеровская область.
Тема: Жалоба на некачественное обслуживание приборов учета тепловой энергии.
Уважаемые сотрудники компании «ПКФ Сапфир»!
Я, [Ваше имя], пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на некачественное обслуживание приборов учета тепловой энергии, предоставляемое вашей компанией.
Я пользуюсь услугами вашей компании уже несколько лет, но в последнее время я наблюдаю значительное ухудшение качества обслуживания. В частности, я обращаю внимание на следующие недостатки:
— Несвоевременная установка приборов учета тепловой энергии;
— Непрофессиональное отношение сотрудников компании к клиентам;
— Невыполнение обязательств по гарантийному обслуживанию приборов учета тепловой энергии.
Я прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания и предоставления профессиональных услуг вашим клиентам.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
Адрес компании:
Компания по установке и обслуживанию приборов учета тепловой энергии и итп «ПКФ Сапфир»,
Кемерово, Кемеровская область, Россия.
Обращение с претензией (образец)
При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно заказал установку и обслуживание приборов учета тепловой энергии и итп у вас. Однако, после того, как ваши сотрудники приехали и провели установку, я обнаружил, что они не провели достаточно проверок и не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно использовать приборы. Также они не предоставили мне никаких документов, подтверждающих их работу.
Я очень разочарован вашим сервисом и прошу вас принять меры для устранения данной проблемы. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и предоставите мне документы, подтверждающие качество вашей работы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Терешковой, 22Б
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата через банк |
Тип предприятия
Вопросы пользователей и их решения
Компания «ПКФ Сапфир» предоставляет услуги по установке и обслуживанию приборов учета тепловой энергии.
Компания «ПКФ Сапфир» находится в Кемерово.
Компания «ПКФ Сапфир» относится к категории Автоматизация инженерных систем.
Компания «ПКФ Сапфир» обслуживает приборы учета тепловой энергии.