0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Обратная связь
4.2
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
3.8
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.1

Горячая линия поддержки

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-906-933-39-95
+7-905-949-57-68
+7 (3842) 35-12-62

Служба поддержки «ПКФ Сапфир»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79059495768
https://wa.me/79069333995

График работы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 17:00

Рекомендации по написанию жалобы на «ПКФ Сапфир»

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественное обслуживание приборов учета тепловой энергии;
— Несвоевременная установка приборов учета тепловой энергии;
— Непрофессиональное отношение сотрудников компании к клиентам;
— Невыполнение обязательств по гарантийному обслуживанию приборов учета тепловой энергии.

2. Составьте письмо жалобы:

Адресат:
Компания по установке и обслуживанию приборов учета тепловой энергии и итп «ПКФ Сапфир», Кемерово и Кемеровская область.

Тема: Жалоба на некачественное обслуживание приборов учета тепловой энергии.

Уважаемые сотрудники компании «ПКФ Сапфир»!

Я, [Ваше имя], пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на некачественное обслуживание приборов учета тепловой энергии, предоставляемое вашей компанией.

Я пользуюсь услугами вашей компании уже несколько лет, но в последнее время я наблюдаю значительное ухудшение качества обслуживания. В частности, я обращаю внимание на следующие недостатки:

— Несвоевременная установка приборов учета тепловой энергии;
— Непрофессиональное отношение сотрудников компании к клиентам;
— Невыполнение обязательств по гарантийному обслуживанию приборов учета тепловой энергии.

Я прошу вас принять меры для улучшения качества обслуживания и предоставления профессиональных услуг вашим клиентам.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:

Адрес компании:
Компания по установке и обслуживанию приборов учета тепловой энергии и итп «ПКФ Сапфир»,
Кемерово, Кемеровская область, Россия.

Обращение с претензией (образец)

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители компании «ПКФ Сапфир»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно заказал установку и обслуживание приборов учета тепловой энергии и итп у вас. Однако, после того, как ваши сотрудники приехали и провели установку, я обнаружил, что они не провели достаточно проверок и не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно использовать приборы. Также они не предоставили мне никаких документов, подтверждающих их работу.

Я очень разочарован вашим сервисом и прошу вас принять меры для устранения данной проблемы. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и предоставите мне документы, подтверждающие качество вашей работы.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Терешковой, 22Б


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Вопросы пользователей и их решения

Какие услуги предоставляет компания «ПКФ Сапфир»?

Компания «ПКФ Сапфир» предоставляет услуги по установке и обслуживанию приборов учета тепловой энергии.

Где находится компания «ПКФ Сапфир»?

Компания «ПКФ Сапфир» находится в Кемерово.

К какой категории относится компания «ПКФ Сапфир»?

Компания «ПКФ Сапфир» относится к категории Автоматизация инженерных систем.

Какие приборы учета тепловой энергии обслуживает компания «ПКФ Сапфир»?

Компания «ПКФ Сапфир» обслуживает приборы учета тепловой энергии.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?