0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
4.5
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.5

Мануал по оформлению жалобы

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Добавьте в письмо все необходимые данные о Гаражном кооперативе «Планета».
  4. Укажите в письме ваши контактные данные.
  5. Отправьте письмо жалобы на адрес Гаражного кооператива «Планета».

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Этот пример поможет вам составить жалобу корректно:

Я, подписанный ниже, представляю жалобу на Гаражный кооператив «Планета», который работает в Кемерово.

В течение последних нескольких месяцев я просил Гаражный кооператив «Планета» выполнить некоторые ремонтные работы на моем автомобиле, но они не были выполнены в срок. Я приходил в кооператив несколько раз и просил их выполнить работы, но они не делали ничего. Я также предлагал им оплатить за работы, но они не принимали мои предложения.

Я прошу Вас принять меры по решению данной проблемы. Я прошу Вас принять меры по защите моих прав и прав других потребителей. Я прошу Вас принять меры по предотвращению подобных происшествий в будущем.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Комсомольский проспект, 52а/1
  • 40 лет Октября, 21
  • Тухачевского, 50/5
  • Тухачевского, 50/5
  • Инициативная, 22


Всего объектов на карте: 5

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?