0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Обратная связь
3.7
Обслуживание и сервис
3.7
Доступность
3.8
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.3
Общий рейтинг
4.0

Телефон поддержки

В случае неясностей, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 34-94-04

Клиентская поддержка «Пост №1»

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://www.kemcdod.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/club146736401

Режим работы поддержки «Пост №1»

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00

Мануал по оформлению жалобы на «Пост №1»

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы на адрес Центра патриотического развития молодежи «Пост №1».
  4. Определите причину жалобы.
  5. • Несоблюдение правил и условий посещения детского / подросткового клуба;
    • Некачественное обслуживание;
    • Неприемлемое поведение сотрудников;
    • Недостаточное количество оборудования;
    • Несоответствие услуг обещанным.

  6. Составьте письмо жалобы.
  7. Добрый день!

    Я пишу вам письмо жалобы на Центр патриотического развития молодежи «Пост №1», который работает в Кемерово и Кемеровской области.

    Я посещал детский / подростковый клуб и обнаружил, что сотрудники не соблюдают правила и условия посещения, обслуживание некачественное, поведение сотрудников неприемлемое, количество оборудования недостаточное, а услуги не соответствуют обещанным.

    Я прошу вас принять меры по устранению данных нарушений и предоставить мне ответ на мою жалобу.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы на адрес Центра патриотического развития молодежи «Пост №1».
  9. • Найдите адрес Центра патриотического развития молодежи «Пост №1» и отправьте письмо жалобы по этому адресу.

Пример жалобы

Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители Центра патриотического развития молодежи «Пост №1»!

Я пишу это письмо, чтобы пожаловаться на вашу организацию. Я посещал детский клуб вашей организации в прошлом месяце и был очень разочарован обслуживанием. В клубе было очень мало интересных занятий, а персонал был недружелюбным и неприветливым.

Я был очень разочарован тем, что ваша организация не предлагает достаточно интересных занятий для детей и подростков. Также персонал был недружелюбным и неприветливым, и я не чувствовал себя комфортно в клубе.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить более качественное обслуживание для детей и подростков в вашем клубе.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Николая Островского, 27


Всего объектов на карте: 1

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?