0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона горячей линии «Пожарно-спасательная часть №2»

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 53-83-90

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:30 — 12:30, 13:20 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 12:30, 13:20 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 12:30, 13:20 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 12:30, 13:20 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 12:30, 13:20 — 16:40

Рекомендации по написанию жалобы на «Пожарно-спасательная часть №2»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу.
3. Определите подробности жалобы.
4. Отправьте жалобу.

1. Определите причину жалобы: недостаточное качество услуг Пожарно-спасательной части №2.

2. Сформулируйте жалобу: Я жалуюсь на недостаточное качество услуг Пожарно-спасательной части №2.

3. Определите подробности жалобы:
• Недостаточное качество обслуживания клиентов;
• Недостаточное количество персонала;
• Недостаточное качество оборудования;
• Недостаточное количество автомобилей для подачи помощи.

4. Отправьте жалобу:
• Отправьте жалобу по почте на адрес Пожарно-спасательной части №2;
• Отправьте жалобу по электронной почте на адрес Пожарно-спасательной части №2;
• Отправьте жалобу по факсу на адрес Пожарно-спасательной части №2;
• Отправьте жалобу в правительственные органы Кемерово.

Пример жалобы

Следуйте этому примеру при написании жалобы:

Я, подписанный ниже, представляю жалобу на Компания «Пожарно-спасательная часть №2», которая работает в Кемерово.

В течение последних нескольких месяцев я прислал несколько запросов о пожарной охране для моего дома, но никто из представителей компании не ответил на мои звонки или электронные письма. Я понимаю, что они могут быть заняты, но мне было бы приятно получить ответ или хотя бы пригласить их на место для оценки потребностей в пожарной охране.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и принять меры по улучшению уровня обслуживания клиентов. Я буду благодарен за любую помощь или ответ.

Адреса на карте

  • Ворошилова, 9а
  • Патриотов, 26


Всего объектов на карте: 2

Часто задаваемые вопросы

Какие услуги предоставляет Компания «Пожарно-спасательная часть №2»?

Компания «Пожарно-спасательная часть №2» предоставляет услуги по профилактике и ликвидации пожаров, а также по оказанию помощи пострадавшим в результате пожара.

Какие документы необходимо предоставить для подключения к услугам Компании «Пожарно-спасательная часть №2»?

Для подключения к услугам Компании «Пожарно-спасательная часть №2» необходимо предоставить документы, подтверждающие личность и право на пользование помещением.

Какие дополнительные услуги предоставляет Компания «Пожарно-спасательная часть №2»?

Компания «Пожарно-спасательная часть №2» предоставляет дополнительные услуги, такие как проведение инспекций пожарной безопасности, обучение персонала по профилактике пожаров и прочие.

Какие меры предпринимает Компания «Пожарно-спасательная часть №2» для профилактики пожаров?

Компания «Пожарно-спасательная часть №2» предпринимает ряд мер для профилактики пожаров, в том числе проведение инспекций пожарной безопасности, обучение персонала по профилактике пожаров, а также проведение пропаганды пожарной безопасности.

Где можно получить дополнительную информацию о Компании «Пожарно-спасательная часть №2»?

Дополнительную информацию о Компании «Пожарно-спасательная часть №2» можно получить на официальном сайте компании или по телефону.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?