0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.8

Номер телефона поддержки

Если у вас возникли запросы, позвоните по горячей линии:
+7 (3842) 75-02-24
+7-913-406-98-58

Клиентская служба «Престиж-Кемерово»

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://kemcto.ru

Время работы службы поддержки «Престиж-Кемерово»

  • Понедельник: 08:00 — 18:00
  • Вторник: 08:00 — 18:00
  • Среда: 08:00 — 18:00
  • Четверг: 08:00 — 18:00
  • Пятница: 08:00 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Престиж-Кемерово»

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
4. Отправьте письмо жалобы в Центр технического обслуживания «Престиж-Кемерово».

Письмо жалобы:

Тема: Жалоба на Центр технического обслуживания «Престиж-Кемерово»

Уважаемые представители Центра технического обслуживания «Престиж-Кемерово»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию по поводу некачественного обслуживания весового оборудования и ремонта торгового оборудования.

Я был недоволен качеством работы, которую вы предоставили, и прошу вас принять мою жалобу во имя справедливости.

Я оставляю мои контактные данные для дальнейшего обсуждения этого вопроса:

[Ваши контактные данные]

С уважением,
[Ваше имя]

Жалоба на обслуживание (пример)

Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемый Центр технического обслуживания «Престиж-Кемерово»!

Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на вашу работу по ремонту весового оборудования и торгового оборудования. Я обратился к вам несколько недель назад с просьбой о проведении ремонта моего весового оборудования. Вы приняли мое оборудование и пообещали провести ремонт в течение двух недель. Однако, по истечении этого времени, мое оборудование все еще не было исправлено. Я просил вас прислать мне отчет о ремонте, но вы не сделали этого.

Я очень разочарован вашим отношением к работе и прошу вас принять меры для решения данной проблемы. Я буду благодарен, если вы прислали мне отчет о ремонте и предоставили мне гарантию на выполненные работы.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Красноармейская, 50а


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата эл. кошельком

Тип предприятия

  • Розница
  • Производство
  • Опт

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Что предлагает Центр технического обслуживания «Престиж-Кемерово»?

Центр технического обслуживания «Престиж-Кемерово» предлагает услуги по весовому оборудованию и ремонту торгового оборудования.

Какие услуги предоставляет Центр технического обслуживания «Престиж-Кемерово»?

Центр технического обслуживания «Престиж-Кемерово» предоставляет услуги по продаже, установке, настройке, обслуживанию и ремонту весового оборудования и торгового оборудования.

Где находится Центр технического обслуживания «Престиж-Кемерово»?

Центр технического обслуживания «Престиж-Кемерово» находится по адресу: г. Кемерово, ул. Советская, д. 11, офис 4.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?