Рейтинг компании
Номер телефона поддержки
+7 (3842) 59-92-05
+7-951-581-70-00
Поддержка «ПроКлининг»
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
ВКонтакте | ||
Рабочие часы «ПроКлининг»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Подсказки для написания жалобы
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
- Сформулируйте проблему: опишите в кратких фразах, что произошло и почему вы хотите подать жалобу.
- Укажите дату и место происшествия.
- Опишите подробно произошедшее событие.
- Укажите причины подачи жалобы.
- Приложите доказательства (фото, документы, заключения экспертов и т.д.).
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Подпишите жалобу.
Пример обращения с претензией
Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
FAQ
Компания «ПроКлининг» предоставляет услуги профессиональной уборки помещений и прилегающих территорий.
Компания «ПроКлининг» использует современные методы уборки, включая мойку паркета, химчистку и другие.
Компания «ПроКлининг» использует профессиональные моющие средства и продукты для уборки.
Компания «ПроКлининг» предоставляет гарантию качества и надежности всех предоставляемых услуг.