0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Номер телефона горячей линии

Звонок по горячей линии — это простой способ получить консультацию и решить свои вопросы. Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Звоните по телефону:
+7-906-194-82-37
+7-906-194-82-53

Поддержка «ProPharm»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

Сайт Сайт https://propharmsib.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79061948237
Telegram Telegram https://t.me/+79061948253

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Рекомендации по написанию жалобы

Для написания жалобы, следуйте указанным советам:

1. Опишите проблему: укажите детали и причины жалобы.
2. Укажите имя и адрес Интернет-магазина «ProPharm».
3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
4. Укажите предполагаемое решение проблемы.
5. Подпишите жалобу.

Пример обращения с претензией

Для корректного составления жалобы рекомендуется придерживаться указаний. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители компании ProPharm!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваш Интернет-магазин косметики и оборудования для салонов красоты.

Я приобрела в вашем магазине косметику и медицинское оборудование для салона красоты, но оказалось, что приобретенные товары не соответствуют описанию на сайте. Также я не получила приобретенное медицинское оборудование в полном объеме. Я просила вашу компанию вернуть мне деньги за некачественные товары, но мои просьбы были игнорированы.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для решения данной проблемы.

С уважением,

[Ваше имя]

Профессиональная косметика

Для волос
Для тела
Для лица
Для тату
Расходные материалы

Услуги

Доставка

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Перевод с карты
Оплата по QR-коду

Вопросы и ответы

Какие категории товаров представлены в Интернет-магазине ProPharm?

Интернет-магазин ProPharm предлагает товары из таких категорий: Косметика и расходные материалы для салонов красоты, Медицинское оборудование и инструмент, Оборудование для салонов красоты, Медицинские приборы.

Какие способы оплаты принимает Интернет-магазин ProPharm?

Интернет-магазин ProPharm принимает оплату банковскими картами, банковским переводом, наличными при получении и платежными системами.

Какие доставки предлагает Интернет-магазин ProPharm?

Интернет-магазин ProPharm предлагает доставку почтой, курьерской службой и самовывоз.

Какие гарантии предоставляет Интернет-магазин ProPharm?

Интернет-магазин ProPharm предоставляет гарантию на все товары и обеспечивает бесплатную доставку по всей России.

Какие возможности по возврату товара предоставляет Интернет-магазин ProPharm?

Интернет-магазин ProPharm предоставляет возможность возврата товара в течение 14 дней с момента получения заказа.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?