0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Телефон горячей линии

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-905-907-62-85

Служба поддержки «Проспект»

Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79059076285
Viber Viber viber://chat/?number=79059076285
Telegram Telegram https://t.me/+79059076285

Рабочее время «Проспект»

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Советы по оформлению жалобы на «Проспект»

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Деловой центр «Проспект».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги по аренде помещений;
— Невыполнение обязательств по аренде помещений;
— Недостаточное качество услуг по аренде помещений;
— Непрофессиональное отношение сотрудников Делового центра «Проспект» к клиентам.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Делового центра «Проспект»!

Я пишу это письмо в качестве жалобы на Ваши услуги по аренде помещений. Я был недоволен некачественными услугами, невыполнением обязательств и недостаточным качеством услуг, а также непрофессиональным отношением сотрудников Делового центра «Проспект» к клиентам.

Я ожидаю, что Вы примете меры для устранения данных недостатков и предоставите мне качественные услуги по аренде помещений.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Деловой центр «Проспект»:
— Отправьте письмо по почте на адрес Делового центра «Проспект»;
— Отправьте письмо по электронной почте на адрес Делового центра «Проспект»;
— Позвоните в Деловой центр «Проспект» и попросите передать Ваше письмо жалобы.

Обращение с претензией (образец)

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Делового центра «Проспект»!

Я пишу вам в качестве арендатора помещения в вашем бизнес-центре в городе Кемерово.

Я очень недоволен услугами, которые вы предоставляете. В последнее время я испытываю много проблем с поддержкой и обслуживанием. Кроме того, я не получаю достаточно информации о предоставляемых услугах и акциях. Я также не доволен процессом оплаты аренды, который должен быть более прозрачным и простым.

Я ожидаю, что вы примете мои предложения и улучшите услуги, которые вы предоставляете.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Притомский проспект, 35 к1
  • Терешковой, 30
  • проспект Ленина, 33а


Всего объектов на карте: 3

Дополнительно

Туалет

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата по QR-коду

Часто задаваемые вопросы

Где находится Деловой центр «Проспект»?

Деловой центр «Проспект» расположен по адресу: г. Кемерово, ул. Новослободская, д. 31.

Какие услуги предоставляет Деловой центр «Проспект»?

Деловой центр «Проспект» предоставляет услуги по аренде помещений, а также бизнес-центры.

Какие помещения можно арендовать в Деловом центре «Проспект»?

В Деловом центре «Проспект» можно арендовать офисные помещения, магазины, складские помещения, а также помещения для проведения мероприятий.

Какие условия аренды предлагает Деловой центр «Проспект»?

Деловой центр «Проспект» предлагает гибкие условия аренды, включая возможность аренды помещений на длительный срок и по короткосрочному арендному договору.

Какие услуги предоставляет Деловой центр «Проспект» для бизнеса?

Деловой центр «Проспект» предоставляет широкий спектр услуг для бизнеса, включая аренду помещений, бизнес-центры, а также предоставляет поддержку в организации правовых и бухгалтерских услуг.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?