0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.8

Телефон поддержки «Психологический центр Татьянкиной Светланы»

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7-923-480-83-83

Служба поддержки

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/svetatyana
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79234808383
Telegram Telegram https://t.me/svetatyanaru

Режим работы службы поддержки «Психологический центр Татьянкиной Светланы»

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 20:00
  • Суббота: 08:00 — 20:00
  • Воскресенье: 08:00 — 20:00

Советы по оформлению жалобы на «Психологический центр Татьянкиной Светланы»

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Психологический центр Татьянкиной Светланы» в Кемерово и Кемеровской области.

1. Определите причину жалобы:
• Некачественные услуги психолога/психотерапевта/личностные тренинги и семинары/бизнес-тренинги и семинары;
• Недостаточное количество информации об услугах;
• Непрофессиональное поведение сотрудников;
• Невыполнение обязательств по договору;
• Несвоевременное оказание услуг.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая Компания «Психологический центр Татьянкиной Светланы»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваши услуги. Я был недоволен качеством Ваших услуг, а именно: [укажите причину жалобы].

Я ожидал, что Ваша компания будет предоставлять высококачественные услуги, но я был разочарован.

Я прошу Вас принять мою жалобу во имя справедливости и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное качество услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Психологический центр Татьянкиной Светланы» в Кемерово и Кемеровской области:
Адрес: [укажите адрес Компании]
Телефон: [укажите номер телефона Компании]
E-mail: [укажите адрес электронной почты Компании]

Пример обращения с претензией на «Психологический центр Татьянкиной Светланы»

Следуйте этому примеру при написании жалобы:

Я направляю эту жалобу на Компанию «Психологический центр Татьянкиной Светланы», которая предоставляет услуги по личностным тренингам и семинарам, услуги психолога, услуги психотерапевта и бизнес-тренинги и семинары в Кемерово.

Я посещал семинары и тренинги в этой компании и был очень разочарован уровнем предоставляемых услуг. Преподаватели были недостаточно подготовлены и не могли дать мне достаточно информации и помощи. Также были проблемы с организацией и проведением тренингов и семинаров. В целом, я был очень разочарован уровнем предоставляемых услуг и не могу рекомендовать эту компанию другим людям.

Услуги

Онлайн-услуги

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата эл. кошельком
  • Оплата по QR-коду

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?