0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.1
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность
3.9
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.2

Телефон поддержки

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
8-800-302-24-46

Клиентская служба «Региональный центр финансовой грамотности Кузбасса»

Если у вас возникли вопросы или нужна помощь, не стесняйтесь обратиться в поддержку через следующие контактные пути:

Сайт Сайт https://рцфгк42.рф
Youtube Youtube https://youtube.com/channel/UCSLYuRAAwZfApIwW_19x8bQ
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/profile/585524351666/friends
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/public209814332

Время работы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00

Мануал по оформлению жалобы на «Региональный центр финансовой грамотности Кузбасса»

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу.
3. Укажите данные для связи.
4. Отправьте жалобу.

1. Определите причину жалобы: некачественные услуги, невыполнение обязательств, неправильное выставление счетов и т.д.

2. Сформулируйте жалобу: Я жалуюсь на Компанию «Региональный центр финансовой грамотности Кузбасса» за некачественные услуги, предоставляемые в Кемерово и Кемеровской области в области финансового консалтинга, бизнес-тренингов и семинаров, юридических услуг.

3. Укажите данные для связи: ФИО, адрес, номер телефона, адрес электронной почты.

4. Отправьте жалобу: Отправьте жалобу по почте, факсу или электронной почте на адрес Компании.

Пример обращения с претензией на «Региональный центр финансовой грамотности Кузбасса»

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Я пишу эту жалобу на Компанию «Региональный центр финансовой грамотности Кузбасса» из Кемерово. Я обратился к ним за юридическими услугами и бизнес-тренингами. Однако, после оплаты услуг, я не получил никакой полезной информации или поддержки. Я попросил о возврате денег, но мне было сказано, что это невозможно. Я очень разочарован и недоволен услугами, которые мне были предоставлены. Я прошу вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества услуг Компании.

Адреса на карте

  • Советский проспект, 56


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Наличный расчёт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?