0
(0)

Рейтинг компании

1.0
Обратная связь
1
Обслуживание и сервис
1
Доступность
1
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1
Общий рейтинг
1.0

Телефон горячей линии «Региональный центр телефонного обслуживания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области»

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 555-123
+7 (3842) 555-115


Режим работы службы поддержки

Компания работает круглосуточно.

Гайд по составлению жалобы

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Определите причину жалобы:
— Непрофессиональное обслуживание;
— Недостаточное качество услуг;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное использование информации;
— Недостаточное количество персонала;
— Неправильное обращение с клиентами;
— Неправильное использование технологий;
— Несоблюдение правил и процедур;
— Другое.

2. Составьте письмо:
— Дата;
— Адресат;
— Тема письма;
— Текст жалобы;
— Подпись.

3. Отправьте письмо:
— По электронной почте;
— Почтой;
— Факсом;
— Лично.

Жалоба на обслуживание (пример)

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:

Я, подписанный ниже, представляю жалобу на Компания «Региональный центр телефонного обслуживания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области».

Я позвонил в центр для получения информации о государственных и муниципальных услугах и был принят очень неприятно. Оператор был невнимателен и не давал мне полной информации. Кроме того, он был невежлив и неуважителен ко мне.

Я ожидаю, что Компания примет меры для улучшения качества обслуживания и проявит больше уважения к клиентам. Я прошу принять мою жалобу во внимание и принять необходимые меры.

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Вопросы и ответы (ВИА)

Что такое Региональный центр телефонного обслуживания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области?

Региональный центр телефонного обслуживания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области - это компания, которая предоставляет услуги по обслуживанию государственных и муниципальных организаций Кемеровской области через телефонный канал.

Какие услуги предоставляет Региональный центр телефонного обслуживания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области?

Региональный центр телефонного обслуживания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области предоставляет широкий спектр услуг, включая предоставление информации о государственных и муниципальных услугах, предоставление консультационных услуг, прием заявок и жалоб и предоставление информации о правах и обязанностях граждан.

Какие преимущества предоставляет Региональный центр телефонного обслуживания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области?

Региональный центр телефонного обслуживания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области предоставляет гражданам быстрый и удобный доступ к информации о государственных и муниципальных услугах, а также предоставляет профессиональную консультацию и поддержку по всем вопросам, связанным с государственными и муниципальными услугами.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?