Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Рекар»
+7 (3842) 31-38-38
+7-923-515-25-00
+7 (3842) 31-10-48
+7-923-618-93-00
+7-951-577-24-00
Поддержка «Рекар»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Сайт | ||
rekar-kem@mail.ru | ||
Время работы службы поддержки «Рекар»
- Понедельник: 10:00 — 18:00
- Вторник: 10:00 — 18:00
- Среда: 10:00 — 18:00
- Четверг: 10:00 — 18:00
- Пятница: 10:00 — 18:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Рекар»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
1. Определитесь с причиной жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Производственно-торговой компании «Рекар».
4. Ожидайте ответа от компании.
Пример претензии
Следуйте этому примеру при написании жалобы:
Я приобрел в вашем магазине в городе Кемерово карнизы и жалюзи. Но после монтажа оказалось, что они не подходят по размеру и качеству. Я просил продавца проверить их перед покупкой, но он отказался. Также я просил вернуть деньги, но мне сказали, что это невозможно.
Я прошу вас рассмотреть мою просьбу и вернуть мне деньги за некачественные товары. Я готов предоставить все необходимые документы и подтверждения.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Волгоградская, 53
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Розница |
Производство |
Опт |
Доступная среда
- Вызов персонала
- Доступный вход для людей с инвалидностью
Вопросы и ответы
Производственно-торговая компания «Рекар» предлагает карнизы и жалюзи.
Производственно-торговая компания «Рекар» находится в городе Кемерово.
Производственно-торговая компания «Рекар» принимает наличные и банковские платежи.
Производственно-торговая компания «Рекар» предоставляет гарантию на все продукты до 5 лет.