Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Реман-Сервис»
+7 (3842) 49-29-31
Клиентская служба
Вам доступны различные варианты для связи со службой поддержки:
Сайт | ||
Telegram |
Режим работы службы поддержки «Реман-Сервис»
- Понедельник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
Советы по оформлению жалобы на «Реман-Сервис»
Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:
1. Опишите проблему: укажите, что произошло, какие последствия имеет проблема и как долго она существует.
2. Укажите имя и адрес Торгово-сервисной компании «Реман-Сервис».
3. Укажите дату и время проблемы.
4. Укажите ваши контактные данные.
5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
6. Подпишите жалобу.
Обращение с претензией (пример)
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое качество обслуживания, которое я получил от вашей компании.
Я приобрел дизельный двигатель в вашей компании на прошлой неделе. Я был предупрежден, что двигатель может иметь некоторые неисправности, но мне было обещано, что все неисправности будут устранены перед продажей. Однако, после покупки я обнаружил, что двигатель не работает правильно. Я пришел в вашу компанию для того, чтобы получить помощь в устранении неисправности, но мне было сказано, что ваша компания не может предоставить мне необходимую помощь.
Я очень разочарован в вашей компании и прошу вас принять меры для решения данной проблемы. Я ожидаю, что вы предоставите мне компенсацию за приобретенный двигатель или предоставите мне необходимую помощь в устранении неисправности.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Ноградская, 3
Всего объектов на карте: 1
Автозапчасти и аксессуары
Марки грузовых запчастей
- DAF
- FAW
- Foton
- Scania
- КамАЗ
- МАЗ
- Урал
- УАЗ