0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.8

Время работы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Инструкция по оформлению жалобы

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «Рыбный базар».
  4. Определите причину жалобы.
  5. • Некачественные товары или услуги;
    • Неправильное выполнение договора;
    • Неправомерное использование персональных данных;
    • Неправильное обращение с потребителем;
    • Неправильное использование рекламы;
    • Неправильное использование правил и условий;
    • Неправильное использование правил безопасности;
    • Неправильное использование правил продажи;
    • Неправильное использование правил обслуживания клиентов.

  6. Составьте письмо жалобы.
  7. Уважаемая Компания «Рыбный базар»!

    Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я являюсь потребителем Ваших товаров и услуг в Кемерово и Кемеровской области.

    Я жалуюсь на следующие пункты:
    • Некачественные товары или услуги;
    • Неправильное выполнение договора;
    • Неправомерное использование персональных данных;
    • Неправильное обращение с потребителем;
    • Неправильное использование рекламы;
    • Неправильное использование правил и условий;
    • Неправильное использование правил безопасности;
    • Неправильное использование правил продажи;
    • Неправильное использование правил обслуживания клиентов.

    Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете необходимые меры для устранения проблемы.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «Рыбный базар».
  9. • Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте в адрес Компании «Рыбный базар».
    • Отправьте письмо жалобы по факсу в адрес Компании «Рыбный базар».

Образец жалобы на «Рыбный базар»

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на Компанию «Рыбный базар» в Кемерово. Я приобрел рыбу и морепродукты в их магазине и был очень разочарован качеством продуктов. Рыба была несвежей, а морепродукты были просроченными. Я просил продавца обменять продукты на свежие, но он отказал. Я прошу Компанию «Рыбный базар» принять мои жалобы и вернуть мне деньги за продукты, которые я приобрел.

Адреса на карте

  • Автозаводская, 6
  • Автозаводская, 6


Всего объектов на карте: 2

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Вопросы и ответы (ВИА)

Какие продукты предлагает Компания «Рыбный базар»?

Компания «Рыбный базар» предлагает широкий ассортимент рыбы и морепродуктов, включая свежую рыбу, морепродукты, замороженную рыбу и другие продукты.

Где можно приобрести продукты Компании «Рыбный базар»?

Продукты Компании «Рыбный базар» можно приобрести в их магазинах по всей стране, а также в интернет-магазине.

Какие услуги предоставляет Компания «Рыбный базар»?

Компания «Рыбный базар» предоставляет широкий спектр услуг, включая доставку продуктов, консультации по приготовлению блюд и продажу продуктов по оптовым ценам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?