0
(0)

Рейтинг компании

4.0
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
3.9
Качество продукции/услуг
3.6
Скорость обслуживания
3.7
Общий рейтинг
4.0

Телефон поддержки «s.Oliver shoes»

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-961-706-75-55

Служба поддержки «s.Oliver shoes»

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

Сайт Сайт https://www.soliver-shoes.com
E-mail E-mail s.oliver-kmv@mail.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/s.olivershoes_russia
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79617067555
Viber Viber viber://chat/?number=79617067555

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Мануал по оформлению жалобы

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Обувной магазин «s.Oliver shoes».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Невыполнение обязательств по доставке товара;
— Неправильное выставление цен;
— Неправильное использование промо-кодов;
— Неправильное использование программы лояльности;
— Неправильное использование промо-акций.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Обувного магазина «s.Oliver shoes»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваш магазин. Я посетил ваш магазин в Кемерово и был недоволен услугами, которые мне предоставили. Я имею в виду следующие проблемы:

— Некачественные товары;
— Непрофессиональное обслуживание;
— Невыполнение обязательств по доставке товара;
— Неправильное выставление цен;
— Неправильное использование промо-кодов;
— Неправильное использование программы лояльности;
— Неправильное использование промо-акций.

Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для устранения проблем.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Обувной магазин «s.Oliver shoes»:
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Обувного магазина «s.Oliver shoes»;
— Отправьте письмо жалобы по почте по адресу Обувного магазина «s.Oliver shoes» в Кемерово.

Обращение с претензией (образец)

При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:

Добрый день!

Я хочу подать жалобу на Обувной магазин «s.Oliver shoes» в Кемерово и Кемеровской области.

Я приобрела пару ботинок в этом магазине и была очень разочарована их качеством. Они были дорогими, но после нескольких дней носки они разорвались и потеряли цвет. Я пришла в магазин и попросила помощи, но менеджер отказался мне помочь и сказал, что они не могут предоставить мне никакой компенсации.

Я очень разочарована и недовольна таким отношением и прошу Вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению качества товара и обслуживания в магазине.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Октябрьский проспект, 34
  • Советский проспект, 50


Всего объектов на карте: 2

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Перевод с карты
Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Вопросы и ответы

Какие бренды представлены в магазине s.Oliver shoes?

В магазине s.Oliver shoes представлены бренды s.Oliver, Tamaris, Marco Tozzi, Caprice, Rieker и другие.

Какие способы оплаты принимает магазин s.Oliver shoes?

Магазин s.Oliver shoes принимает оплату наличными, банковской картой, банковским переводом, PayPal и другими способами.

Какие дополнительные услуги предоставляет магазин s.Oliver shoes?

Магазин s.Oliver shoes предоставляет дополнительные услуги, такие как бесплатная доставка и возврат при неудовлетворении, а также программу лояльности.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?