Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
+7-961-866-02-42
+7 (3842) 24-02-42
Служба поддержки
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:
ВКонтакте | ||
Время работы поддержки «Серебряный бор»
Подсказки для написания жалобы
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.
1. Определите причину жалобы:
— Несоответствие обещанного качества услуг;
— Недостаточное качество обслуживания;
— Неправильное использование денежных средств;
— Несоблюдение сроков выполнения работ;
— Неправильное использование оборудования;
— Несоблюдение правил безопасности;
— Недостаточное количество персонала;
— Неправильное обслуживание клиентов;
— Некачественные материалы или оборудование;
— Неправильное использование технологий;
— Несоблюдение правил и процедур.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая компания «Серебряный бор»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Станцию для зарядки электротранспорта «Серебряный бор», которая работает в Кемерово и Кемеровской области.
Я хочу пожаловаться на [укажите причину жалобы], которое произошло в станции для зарядки электротранспорта «Серебряный бор».
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу и примете меры для устранения данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:
Адрес компании:
Кемерово, ул. Ленина, д. 1, офис 1
Телефон: +7 (3842) 123-45-67
E-mail: info@serebrob.ru
Образец жалобы на «Серебряный бор»
Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу станцию для зарядки электротранспорта, которая расположена в Кемерово.
Я посетил эту станцию несколько раз за последние несколько месяцев и всегда был недоволен ее работой. На станции очень мало зарядных устройств, и они постоянно перегружены. Кроме того, персонал не очень дружелюбный и не очень полезный.
Я прошу вас принять меры для улучшения работы станции, такие как увеличение количества зарядных устройств, привлечение более дружелюбного и полезного персонала и т.д.
С уважением,
[Ваше имя]
Зарядка электромобилей
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |