0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.8

Телефон горячей линии «Северо-Кузбасская энергетическая компания»

Для консультации, звоните по горячей линии:
8-800-500-94-94

Клиентская поддержка «Северо-Кузбасская энергетическая компания»

При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:

Telegram Telegram https://t.me/oao_skek

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 18:00
  • Вторник: 08:00 — 18:00
  • Среда: 08:00 — 18:00
  • Четверг: 08:00 — 18:00
  • Пятница: 08:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы на «Северо-Кузбасская энергетическая компания»

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
  3. Укажите в письме дату и адрес Центра обслуживания клиентов.
  4. Добавьте в письмо доказательства вашей жалобы.
  5. Укажите в письме желаемое решение проблемы.
  6. Подпишите письмо.
  7. Отправьте письмо по адресу Центра обслуживания клиентов.

Обращение с претензией (образец)

Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:

Уважаемые сотрудники Центра обслуживания клиентов «Северо-Кузбасская энергетическая компания»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я живу в Кемерово и пользуюсь услугами Вашей компании по теплоснабжению, энергоснабжению и водоснабжению.

Недавно я попросил Вас предоставить мне информацию о платежах за эти услуги. Однако я не получил никакой информации и не получил никакого ответа на мои запросы. Я был очень разочарован тем, как Вы обращаетесь со своими клиентами.

Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне информацию о платежах за услуги, которые я пользуюсь. Я буду благодарен, если Вы примете мои предложения и предоставите мне информацию о платежах в ближайшее время.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • улица Мира, 1а
  • Кузбасская, 6
  • Стадионная, 29
  • Октябрьский проспект, 53/2


Всего объектов на карте: 4

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата по QR-коду

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)

Какие услуги предоставляет Центр обслуживания клиентов «Северо-Кузбасская энергетическая компания»?

Центр обслуживания клиентов «Северо-Кузбасская энергетическая компания» предоставляет услуги по теплоснабжению, энергоснабжению и водоснабжению.

Где находится Центр обслуживания клиентов «Северо-Кузбасская энергетическая компания»?

Центр обслуживания клиентов «Северо-Кузбасская энергетическая компания» находится в г. Новосибирске.

Какие документы необходимо предоставить для подключения к услугам Центра обслуживания клиентов «Северо-Кузбасская энергетическая компания»?

Для подключения к услугам Центра обслуживания клиентов «Северо-Кузбасская энергетическая компания» необходимо предоставить паспорт и документы, подтверждающие право на пользование помещением.

Какие платежные системы принимает Центр обслуживания клиентов «Северо-Кузбасская энергетическая компания»?

Центр обслуживания клиентов «Северо-Кузбасская энергетическая компания» принимает платежи через системы Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney и банковские карты.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?