0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
3.9
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
3.8
Общий рейтинг
4.2

Номер телефона горячей линии «Сфинкс»

Для получения помощи, обращайтесь по горячей линии:
+7-923-610-06-53

Служба поддержки «Сфинкс»

Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79236288333
Viber Viber viber://chat/?number=79236288333

График работы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Гайд по составлению жалобы

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте список доказательств, подтверждающих Вашу жалобу.
  3. Составьте письмо жалобы на Частное охранное предприятие «Сфинкс».
  4. Отправьте письмо жалобы на адрес Частного охранного предприятия «Сфинкс» в Кемерово и Кемеровской области.

Пример претензии на «Сфинкс»

Этот пример поможет вам составить жалобу корректно:

Уважаемые представители Частного охранного предприятия «Сфинкс»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на ваши услуги. Я недавно заказал у вас услуги охраны, детективные услуги и монтаж охранно-пожарных систем для моего дома в Кемерово. Однако я был очень разочарован качеством ваших услуг. Охранники были недостаточно внимательны и не обращали достаточно внимания на происходящее вокруг. Детективные услуги были недостаточно профессиональными и не принесли мне желаемых результатов. А монтаж охранно-пожарных систем был некачественным и не дал желаемого результата.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества ваших услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Орджоникидзе, 4


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?