Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Шанс Плюс»
+7 (3842) 65-70-10
+7 (3842) 65-70-10
Служба клиентской помощи «Шанс Плюс»
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:
Сайт | ||
Telegram |
График работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Руководство по составлению жалобы на «Шанс Плюс»
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы в Автотехцентр «Шанс Плюс».
- Определите причину жалобы: некачественное обслуживание по установке автосигнализации.
- Составьте письмо жалобы:
- Отправьте письмо жалобы в Автотехцентр «Шанс Плюс»:
Уважаемый Автотехцентр «Шанс Плюс»!
Я пишу вам с жалобой на некачественное обслуживание по установке автосигнализации.
Я обратился в ваш Автотехцентр для установки автосигнализации на мою машину. Однако, после установки я обнаружил, что сигнализация не работает должным образом. Я просил ваших сотрудников проверить и исправить проблему, но они не смогли это сделать.
Я ожидаю, что Автотехцентр «Шанс Плюс» примет меры для решения данной проблемы и предоставит мне качественное обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]
Автотехцентр «Шанс Плюс»
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1
Уважаемые сотрудники Автотехцентра «Шанс Плюс»!
Я пишу вам с жалобой на некачественное обслуживание по установке автосигнализации.
Я обратился в ваш Автотехцентр для установки автосигнализации на мою машину. Однако, после установки я обнаружил, что сигнализация не работает должным образом. Я просил ваших сотрудников проверить и исправить проблему, но они не смогли это сделать.
Я ожидаю, что Автотехцентр «Шанс Плюс» примет меры для решения данной проблемы и предоставит мне качественное обслуживание.
С уважением,
[Ваше имя]
Образец жалобы на «Шанс Плюс»
Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:
Я приобрел автосигнализацию и заказал установку в Автотехцентре «Шанс Плюс» в Кемерово. Я принял услугу и платил за неё достаточно дорогую цену. Однако, после установки автосигнализации я обнаружил, что она не работает должным образом. Я просил мастера проверить её ещё раз, но он отказался и сказал, что всё в порядке.
Я прошу Автотехцентр «Шанс Плюс» принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественную услугу. Я ожидаю, что Автотехцентр примет мои предложения и выполнит их в ближайшее время.
Адреса на карте
- Маяковского, 11
- Спортивная, 28
Всего объектов на карте: 2
Автозвук
- Продажа автозвука
- Установка автозвука
- Шумоизоляция салона
- Адаптация ТВ и радио
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Тип предприятия
Розница |
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Автосигнализация - это система безопасности, которая предназначена для защиты автомобиля от кражи и несанкционированного доступа.
Автотехцентр «Шанс Плюс» предоставляет широкий спектр услуг, включая установку и обслуживание автосигнализации, а также другие виды ремонта и обслуживания автомобилей.
Автотехцентр «Шанс Плюс» находится в Кемерово и Кемеровской области.
Автотехцентр «Шанс Плюс» предоставляет гарантию на все услуги и оборудование, предоставляемые нами, а также гарантию на качество и надежность всех предоставляемых услуг.