Рейтинг компании
Горячая линия «ШикерДент»
+7 (3842) 35-16-10
Клиентская поддержка «ШикерДент»
При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:
Сайт | ||
shikerdent@mail.ru | ||
ВКонтакте | ||
Рабочие часы «ШикерДент»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 14:00
Мануал по оформлению жалобы на «ШикерДент»
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
- Составить письмо жалобы.
- Указать в письме название Стоматологического центра «ШикерДент» и место его расположения (Кемерово и Кемеровская область).
- Описать проблему, которую вы испытываете в связи с работой Стоматологического центра «ШикерДент».
- Указать предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложить документы, которые подтверждают вашу жалобу.
- Отправить письмо жалобы в Стоматологический центр «ШикерДент».
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
При составлении жалобы следуйте данным рекомендациям для правильного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на стоматологический центр «ШикерДент», который расположен в Кемерово и Кемеровской области.
Я обратился в этот центр для процедуры протезирования зубов. Я был принят врачом, который не проявил достаточно профессионализма и знаний. Врач не провел достаточно детальное осмотр и не предложил мне наилучшее решение для моей проблемы. Также врач не предоставил мне достаточно информации о процедуре и последствиях протезирования.
Я прошу Вас принять мою жалобу и принять меры по улучшению уровня профессионализма и качества обслуживания в стоматологическом центре «ШикерДент».
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Октябрьский проспект, 49
Всего объектов на карте: 1
Стоматологические услуги
Имплантация |
Стоматолог-ортопед |
Стоматолог-хирург |
Прицельный снимок зуба |
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
Доступная среда
- Вызов персонала
- Доступный вход для людей с инвалидностью