0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.7

Время работы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00

Советы по оформлению жалобы

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы, указав в нем причину жалобы и подробно описав произошедшее.
  3. Добавьте в письмо жалобы ваши контактные данные.
  4. Отправьте письмо жалобы на адрес школы BBG или на адрес директора.
  5. Если вы не получили ответа на письмо жалобы в течение нескольких дней, отправьте повторное письмо жалобы.
  6. Если вы все еще не получили ответа, обратитесь в местные органы по защите прав потребителей.

Жалоба на обслуживание (образец)

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Я посетил семинар по личностному развитию от Школы BBG в Кемерово. Я был очень разочарован проведенным семинаром. Преподаватель не был достаточно подготовлен и не мог ответить на мои вопросы. Он не был достаточно активен и не предлагал практических упражнений. Также было мало времени на обсуждение и обмен опытом. Я не могу рекомендовать эту школу другим людям.

Адреса на карте

  • Марковцева, 10


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Наличный расчёт
Перевод с карты

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?