Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «Шмель»
+7 (3842) 69-05-95
Рабочее время
- Понедельник: 06:00 — 23:00
- Вторник: 06:00 — 23:00
- Среда: 06:00 — 23:00
- Четверг: 06:00 — 23:00
- Пятница: 06:00 — 23:00
- Суббота: 06:00 — 23:00
- Воскресенье: 06:00 — 23:00
Подсказки для написания жалобы на «Шмель»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Укажите в письме ваши контактные данные.
- Отправьте письмо жалобы в Продуктовый магазин «Шмель».
Обращение с претензией (образец)
Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на ваши услуги. Я посещал ваш магазин в Кемерово и Кемеровской области несколько раз за последние несколько месяцев. В последний раз я посетил магазин в прошлую субботу.
Я был недоволен предоставляемыми вами услугами. В первую очередь, продукты были несвежими и не очень качественными. Также я не был удовлетворен ассортиментом бытовой химии и алкогольных напитков, которые предлагались в магазине. Я не мог найти некоторые продукты, которые я искал.
Я был недоволен также и сервисом в магазине. Персонал был недружелюбным и не предоставлял необходимую информацию о продуктах.
Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества продуктов и услуг в вашем магазине.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Строительная, 4
- Базовая, 1а/2
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |