0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.6

Горячая линия поддержки

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7-905-073-41-51

Режим работы службы поддержки «Сибирская оптовая компания»

  • Понедельник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 13:00, 14:00 — 18:00

Гайд по составлению жалобы

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «Сибирская оптовая компания».
  4. Определите причину жалобы:
  5. • Некачественные товары;
    • Несвоевременная доставка;
    • Неправильное оформление документов;
    • Неправильное выставление счетов;
    • Неправильное оформление заказа;
    • Неправильное исполнение договора;
    • Неправильное обслуживание клиентов.

  6. Составьте письмо жалобы:
  7. Уважаемая Компания «Сибирская оптовая компания»!

    Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользовался услугами Вашей компании в течение длительного времени и был недоволен качеством предоставляемых услуг. Я привожу ниже причины моей жалобы:

    • Некачественные товары;
    • Несвоевременная доставка;
    • Неправильное оформление документов;
    • Неправильное выставление счетов;
    • Неправильное оформление заказа;
    • Неправильное исполнение договора;
    • Неправильное обслуживание клиентов.

    Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете необходимые меры для устранения проблем.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «Сибирская оптовая компания»:
  9. • Адрес Компании «Сибирская оптовая компания»;
    • Контактные данные Компании (телефон, электронная почта и т.д.);
    • Копия письма жалобы.

Образец претензии на «Сибирская оптовая компания»

Следуйте этому примеру при написании жалобы:

Я пишу эту жалобу на Компанию «Сибирская оптовая компания», которая работает в Кемерово и Кемеровской области. Я покупал продукты из категорий [Мука и Крупы, Рыба и Морепродукты, Мясо и Полуфабрикаты, Мясо птицы и Полуфабрикаты, Сахар и Соль] в этой компании. Но я был очень разочарован качеством продуктов, которые я получил. Некоторые из продуктов были просрочены, а некоторые были повреждены. Я также заметил, что продавцы не предоставляют достаточно информации о продуктах, которые они продают. Я хотел бы предупредить других покупателей о плохом качестве продуктов и недостаточной информации, которую предоставляет данная компания.

Адреса на карте

  • Клары Цеткин, 118Б


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Вопросы и ответы

Какие продукты предлагает Компания «Сибирская оптовая компания»?

Компания «Сибирская оптовая компания» предлагает продукты из следующих категорий: Мука и Крупы, Рыба и Морепродукты, Мясо и Полуфабрикаты, Мясо птицы и Полуфабрикаты, Сахар и Соль.

Где находится Компания «Сибирская оптовая компания»?

Компания «Сибирская оптовая компания» находится в городе Новосибирске, Россия.

Какие услуги предоставляет Компания «Сибирская оптовая компания»?

Компания «Сибирская оптовая компания» предоставляет услуги по продаже и доставке продуктов из следующих категорий: Мука и Крупы, Рыба и Морепродукты, Мясо и Полуфабрикаты, Мясо птицы и Полуфабрикаты, Сахар и Соль.

Какие платежные методы принимает Компания «Сибирская оптовая компания»?

Компания «Сибирская оптовая компания» принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.

Какие сроки доставки предлагает Компания «Сибирская оптовая компания»?

Компания «Сибирская оптовая компания» предлагает сроки доставки от 1 до 5 дней, в зависимости от места доставки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?