Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Сибирский центр медиации и права»
Клиентская служба «Сибирский центр медиации и права»
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:
Время работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Мануал по оформлению жалобы
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы, указав в нем причину жалобы, дату и место предоставления услуг, имя и контактные данные клиента.
- Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте в адрес Компании «Сибирский центр медиации и права» в Кемерово и Кемеровской области.
- Отслеживайте ответ Компании и при необходимости прибегайте к дополнительным действиям.
Образец жалобы
Для корректного написания жалобы важно следовать рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я прошу принять мою жалобу и принять меры по исправлению ситуации. Я прошу вас проверить деятельность Компании и принять меры по возмещению моих убытков.
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата эл. кошельком