Рейтинг компании
Горячая линия
+7-913-538-07-70
Служба клиентской помощи
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:
Сайт | ||
Режим работы службы поддержки «СизОптТорг»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
Советы по оформлению жалобы
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
- Опишите проблему: укажите, что произошло, какие проблемы вы испытываете и какие последствия это имеет для вас.
- Опишите применяемые действия: что вы сделали, чтобы решить проблему.
- Укажите ваши ожидания: что вы ожидаете от Компании «СизОптТорг».
- Приложите доказательства: приложите документы, которые подтверждают ваши слова.
- Укажите контактную информацию: укажите ваши контактные данные, чтобы Компания «СизОптТорг» могла связаться с вами.
Образец жалобы
Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я покупал в вашем магазине в Кемерово спецодежду и средства индивидуальной защиты, дезинфицирующие средства, хозяйственные товары, специализированные дорожные средства и устройства, а также спецобувь. Но при получении товара оказалось, что он не соответствует описанию и моим ожиданиям. Я просил ваших продавцов заменить мне товар, но они отказались это сделать. Я хотел бы просить вас принять мою жалобу и предоставить мне возможность вернуть или заменить приобретенный товар.
С уважением,
[Ваше имя]
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
Оплата через банк |