0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Горячая линия

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7-913-538-07-70

Служба клиентской помощи

Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:

Сайт Сайт https://siz124.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79135380770

Режим работы службы поддержки «СизОптТорг»

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Советы по оформлению жалобы

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

  1. Опишите проблему: укажите, что произошло, какие проблемы вы испытываете и какие последствия это имеет для вас.
  2. Опишите применяемые действия: что вы сделали, чтобы решить проблему.
  3. Укажите ваши ожидания: что вы ожидаете от Компании «СизОптТорг».
  4. Приложите доказательства: приложите документы, которые подтверждают ваши слова.
  5. Укажите контактную информацию: укажите ваши контактные данные, чтобы Компания «СизОптТорг» могла связаться с вами.

Образец жалобы

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители Компании «СизОптТорг»!

Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я покупал в вашем магазине в Кемерово спецодежду и средства индивидуальной защиты, дезинфицирующие средства, хозяйственные товары, специализированные дорожные средства и устройства, а также спецобувь. Но при получении товара оказалось, что он не соответствует описанию и моим ожиданиям. Я просил ваших продавцов заменить мне товар, но они отказались это сделать. Я хотел бы просить вас принять мою жалобу и предоставить мне возможность вернуть или заменить приобретенный товар.

С уважением,
[Ваше имя]

Услуги

Доставка

Способы оплаты

Оплата через банк

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?