0
(0)

Рейтинг компании

1.2
Обратная связь
1.1
Обслуживание и сервис
1.3
Доступность
1
Качество продукции/услуг
1.2
Скорость обслуживания
1.4
Общий рейтинг
1.2

Телефон горячей линии «Сэконом»

Если вам нужны ответы на вопросы, звоните по горячей линии:
8-800-505-02-39
+7-953-000-01-21

Клиентская поддержка

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

Сайт Сайт https://seconom24.ru

График работы поддержки «Сэконом»

  • Понедельник: 11:00 — 20:00
  • Вторник: 11:00 — 20:00
  • Среда: 11:00 — 20:00
  • Четверг: 11:00 — 20:00
  • Пятница: 11:00 — 20:00

Гайд по составлению жалобы

Для написания жалобы, следуйте указанным советам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Интернет-магазина «Сэконом».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное описание товара;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Невыполнение обязательств по гарантии;
— Неправильное выставление счета;
— Невыполнение обязательств по возврату денег;
— Неправильное оформление заказа;
— Неправильное использование персональных данных;
— Неправильное обращение с покупателем.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Интернет-магазина «Сэконом»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я являюсь покупателем вашего магазина и имею претензии к вашему сервису. Я считаю, что вы не выполняете свои обязательства по доставке, гарантии, возврату денег, оформлению заказа и использованию персональных данных. Также я недоволен обращением с покупателями.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения проблем.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Интернет-магазина «Сэконом»:

Адрес Интернет-магазина «Сэконом»:

г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1, офис 1
Телефон: +7 (3842) 123-456
E-mail: info@seconom.ru

Обращение с претензией (пример)

Для корректного составления жалобы рекомендуется придерживаться указаний. Вот образец жалобы:

Я приобрела товар в Интернет-магазине «Сэконом» в Кемерово. Товар был доставлен не в тот день, который был указан на сайте. Также товар был доставлен не в тот час, который был указан на сайте. К тому же, товар был доставлен в плохом состоянии. Я обратилась в компанию для получения компенсации за плохое качество товара, но мне было отказано. Я рассчитывала на то, что мне будет предоставлена компенсация за плохое качество товара, но мне было отказано. Я рассчитывала на то, что мне будет предоставлена компенсация за невыполнение сроков доставки, но мне было отказано. Я хотела бы предъявить жалобу на Интернет-магазин «Сэконом» за невыполнение своих обязательств по доставке товара и за отказ в предоставлении компенсации за плохое качество товара.

Способы оплаты

Оплата через банк
Оплата по QR-коду

Популярные вопросы пользователей

Что такое Секонд-хенд?

Секонд-хенд - это магазин, предлагающий б/у товары по доступным ценам.

Какие товары предлагает Интернет-магазин «Сэконом»?

Интернет-магазин «Сэконом» предлагает б/у товары в категориях одежда, обувь, аксессуары, домашние принадлежности, бытовая техника, электроника и другое.

Какие способы оплаты принимает Интернет-магазин «Сэконом»?

Интернет-магазин «Сэконом» принимает оплату наличными, банковской картой, банковским переводом, платежными системами и другими способами.

Как можно вернуть или обменять товар в Интернет-магазине «Сэконом»?

Вы можете вернуть или обменять товар в Интернет-магазине «Сэконом» в течение 14 дней с момента покупки. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки клиентов.

Как можно получить дополнительную скидку в Интернет-магазине «Сэконом»?

Вы можете получить дополнительную скидку в Интернет-магазине «Сэконом», приобретая товары в больших объемах, а также при подписке на рассылку и при промо-акциях.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?