Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Сэконом»
Клиентская поддержка
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт |
График работы поддержки «Сэконом»
- Понедельник: 11:00 — 20:00
- Вторник: 11:00 — 20:00
- Среда: 11:00 — 20:00
- Четверг: 11:00 — 20:00
- Пятница: 11:00 — 20:00
Гайд по составлению жалобы
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Интернет-магазина «Сэконом».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное описание товара;
— Невыполнение обязательств по доставке;
— Невыполнение обязательств по гарантии;
— Неправильное выставление счета;
— Невыполнение обязательств по возврату денег;
— Неправильное оформление заказа;
— Неправильное использование персональных данных;
— Неправильное обращение с покупателем.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Интернет-магазина «Сэконом»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я являюсь покупателем вашего магазина и имею претензии к вашему сервису. Я считаю, что вы не выполняете свои обязательства по доставке, гарантии, возврату денег, оформлению заказа и использованию персональных данных. Также я недоволен обращением с покупателями.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для устранения проблем.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Интернет-магазина «Сэконом»:
Адрес Интернет-магазина «Сэконом»:
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1, офис 1
Телефон: +7 (3842) 123-456
E-mail: info@seconom.ru
Обращение с претензией (пример)
Для корректного составления жалобы рекомендуется придерживаться указаний. Вот образец жалобы:
Способы оплаты
Оплата через банк |
Оплата по QR-коду |
Популярные вопросы пользователей
Секонд-хенд - это магазин, предлагающий б/у товары по доступным ценам.
Интернет-магазин «Сэконом» предлагает б/у товары в категориях одежда, обувь, аксессуары, домашние принадлежности, бытовая техника, электроника и другое.
Интернет-магазин «Сэконом» принимает оплату наличными, банковской картой, банковским переводом, платежными системами и другими способами.
Вы можете вернуть или обменять товар в Интернет-магазине «Сэконом» в течение 14 дней с момента покупки. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки клиентов.
Вы можете получить дополнительную скидку в Интернет-магазине «Сэконом», приобретая товары в больших объемах, а также при подписке на рассылку и при промо-акциях.