Рейтинг компании
Телефон горячей линии
Служба поддержки «СЭС-ЩИТ»
Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Рабочее время «СЭС-ЩИТ»
Мануал по оформлению жалобы на «СЭС-ЩИТ»
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Службы по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации «СЭС-ЩИТ».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественное оказание услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Непрофессиональное отношение к заказчику;
— Несвоевременное оказание услуг;
— Неправильное составление договора;
— Неправильное использование материалов и оборудования;
— Неправильное выполнение работ.
2. Составьте письмо жалобы:
Адресат:
Служба по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации «СЭС-ЩИТ»
Уважаемые сотрудники Службы по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации «СЭС-ЩИТ»!
Я, ____________________ (ФИО), прошу Вас принять мою жалобу на некачественное оказание услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации.
В частности, я жалуюсь на следующие нарушения:
— Невыполнение договорных обязательств;
— Непрофессиональное отношение к заказчику;
— Несвоевременное оказание услуг;
— Неправильное составление договора;
— Неправильное использование материалов и оборудования;
— Неправильное выполнение работ.
Я прошу Вас принять меры по устранению приведенных нарушений и предоставить мне письменное подтверждение о принятых мерах.
С уважением,
____________ (ФИО).
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Службы по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации «СЭС-ЩИТ»:
Адрес для отправки письма жалобы:
Служба по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации «СЭС-ЩИТ»
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1
Кемеровская область, Россия, 650099
Пример обращения с претензией на «СЭС-ЩИТ»
Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я заказал услуги дезинфекции, дезинсекции и дератизации в вашей компании в Кемерово и Кемеровской области. Я был очень недоволен услугами, которые мне были предоставлены. Я принял ваши услуги в последний раз и больше не буду их использовать.
Я был очень недоволен процессом дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Ваши сотрудники не были достаточно профессиональны и не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно проводить дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию. Они также не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно использовать предоставленное оборудование.
Я был очень недоволен результатами дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Ваши сотрудники не смогли полностью избавить меня от проблемы, и мне пришлось прибегнуть к другим способам для решения проблемы.
Я очень разочарован вашими услугами и надеюсь, что вы примете мою жалобу и примете меры для улучшения качества оказываемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Базовая, 5Б
- проспект Ленина, 99
- Предзаводская, 24
Всего объектов на карте: 3
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Перевод с карты |