0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.9

Телефон горячей линии

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-923-463-14-17
+7 (3842) 67-61-41

Служба поддержки «СЭС-ЩИТ»

Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:

Сайт Сайт https://кемерово.сэс-щит.рф
https://70000001043890688.2gis.biz

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/travit_nasekomih_kemerovo
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79234631417

Рабочее время «СЭС-ЩИТ»

Компания работает круглосуточно.

Мануал по оформлению жалобы на «СЭС-ЩИТ»

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Службы по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации «СЭС-ЩИТ».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественное оказание услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Непрофессиональное отношение к заказчику;
— Несвоевременное оказание услуг;
— Неправильное составление договора;
— Неправильное использование материалов и оборудования;
— Неправильное выполнение работ.

2. Составьте письмо жалобы:

Адресат:
Служба по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации «СЭС-ЩИТ»

Уважаемые сотрудники Службы по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации «СЭС-ЩИТ»!

Я, ____________________ (ФИО), прошу Вас принять мою жалобу на некачественное оказание услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации.

В частности, я жалуюсь на следующие нарушения:

— Невыполнение договорных обязательств;
— Непрофессиональное отношение к заказчику;
— Несвоевременное оказание услуг;
— Неправильное составление договора;
— Неправильное использование материалов и оборудования;
— Неправильное выполнение работ.

Я прошу Вас принять меры по устранению приведенных нарушений и предоставить мне письменное подтверждение о принятых мерах.

С уважением,
____________ (ФИО).

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Службы по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации «СЭС-ЩИТ»:

Адрес для отправки письма жалобы:

Служба по оказанию услуг дезинфекции, дезинсекции и дератизации «СЭС-ЩИТ»
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1
Кемеровская область, Россия, 650099

Пример обращения с претензией на «СЭС-ЩИТ»

Для корректного оформления жалобы используйте указанный пример:

Уважаемые представители СЭС-ЩИТ!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я заказал услуги дезинфекции, дезинсекции и дератизации в вашей компании в Кемерово и Кемеровской области. Я был очень недоволен услугами, которые мне были предоставлены. Я принял ваши услуги в последний раз и больше не буду их использовать.

Я был очень недоволен процессом дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Ваши сотрудники не были достаточно профессиональны и не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно проводить дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию. Они также не предоставили мне достаточно информации о том, как правильно использовать предоставленное оборудование.

Я был очень недоволен результатами дезинфекции, дезинсекции и дератизации. Ваши сотрудники не смогли полностью избавить меня от проблемы, и мне пришлось прибегнуть к другим способам для решения проблемы.

Я очень разочарован вашими услугами и надеюсь, что вы примете мою жалобу и примете меры для улучшения качества оказываемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Базовая, 5Б
  • проспект Ленина, 99
  • Предзаводская, 24


Всего объектов на карте: 3

Способы оплаты

Наличный расчёт
Перевод с карты

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?